Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сестра мне завидует

Мы из глубокой провинции, Здесь зарплаты по 7-9 тысяч, если вообще найдешь. Я по образованию учитель младших классов, у меня средне-специальное образование. В общем я уехала работать в Москву няней с проживанием. Проработала 3 года и вернулась, купила квартиру, у нас однушки по 700 тысяч, машину 6-летний матиз за 90 тысяч и гараж ракушку за 50. А сестра с нашими родителями живет и постоянно с ними ругается, психует, у нее еще ребенок от бывшего гражданского мужа который алименты не платит. Так сестра завидует мне, по поселку ходит сочиняет как я заработала деньги и это просто гадости, потом всем рассказывает, что я зазналась, так как отказалась на машине ее вести на рынок хотя остановка рядом и автобус скоро должен был приехать. Надоело уже.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
53
Поночка Дак
Кококококококококококо!!!1
Natali Fomenko
а нафиг вы туда вернулись?
amoremio
Отдайте квартиру.машину и гараж сестре! И переезжайте к родителям!
MeteoraВ ответ на amoremio
amoremio
Отдайте квартиру.машину и гараж сестре! И переезжайте к родителям!
СсылкаПожаловаться

Муся МусинаВ ответ на amoremio
amoremio
Отдайте квартиру.машину и гараж сестре! И переезжайте к родителям!
СсылкаПожаловаться

Черничка ДВ ответ на amoremio
amoremio
Отдайте квартиру.машину и гараж сестре! И переезжайте к родителям!
СсылкаПожаловаться
Этого мало!!! Она должна каждый месяц перечислять сеструхе зарлпту свою! А то гляди ка... жучка такая.. работает и ни копеечки систер на дает.
Черничка Д
Этого мало!!! Она должна каждый месяц перечислять сеструхе зарлпту свою! А то гляди ка... жучка такая.. работает и ни копеечки систер на дает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2