Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

сглаз,порча

кто верит и кто сталкивался с этим...давайте пообщаемся и поделимся историей...
кошка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
11
Комментарий удален.Почему?
кошкаВ ответ на Сбыча Мечт
Комментарий удален.Почему?
сам врач в это и верит...куда же ей тогда..хммм....
Peak Flow
Что делать если обнаружили иголки у себя дома? Супер. Не трогайте иголки руками. Во вторых предупредите всех членов семьи о находке. Возьмите иголки пинцетом, подушку (или там где обнаружили иглы) тоже пинцетом и в мусорный пакет. Туда положите иголки. Обратитесь к специалисту по снятию порчи. Далее очистите себя. Окрестите всех-если есть такие. Сходите к мощам (если в Москве живете- к Матроне). Напишите всех о здравии другов и недругов, врагов. Далее возьмите воду святую и свечки по углам в квартире. Возле кажого угла поставьте свечку. Зажигайте углы от самой дальной от двери. Треск поставьте внизу мелом крест. Далее уберите все свечки. Налейте святой воды в посуду и рукой окропите углы начиная сверхних с лево на право. И после нижние. Во имя отца и сына изыйди нечистая сила-проговаривая. Но пере окроплением пересмотрите всю мебель переверните весь дом, не забудьте про двери. При окроплении из комнаты выходите задом. Не забудьте окропить дверь входную как внутри и снаружи, и коврик если под ковриком были иглы выбросьте ковер. Закройте дверь и молча погуляйте 1 час можно в церкви провести время. Удачи! Надеюсь мой опыт пригодиться еще кому-нибудь. Удачи!!!
Roman
встречался с одной ,как выяснялось,ведьмой напортила нормально,жизнь сплошная потеря,не смотря на то ,что смотрю на вещи с позетивомюА денег на лечение нет,и кто мне поможет,думаю только Создатель!
Мара