Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Широкие плечи

Девочки, здравствуйте!У меня широкие плечи и не очень красивые руки, делаю упражнения на руки, но все бесполезно, видимо строение костей такое.
В шмотках вообще не разбираюсь, знаю только одно-НЕ НОСИТЬ ОДЕЖДУ С ОТКРЫТЫМИ ПЛЕЧАМИ, т.к. это некрасиво.
Подскажите, пожалуйста, как мне её выбирать? Может как-то аксессуарами "маскироваться"?
Екатерина Шиляева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
16
СК
У меня широкие плечи. Спортивный стиль одежды подходит (но это не только брюки и шорты). Можно носить одежду с открытыми плечами, например плечи открыты, но воротник как у свитера, крылышки, фонарики на плечах. просто надо все мерить, иногда удивляешься, что подходит одежда, которую и не думал покупать.
Василиса
у меня тоже плечи шире попы и это совершенно не мешает мне жить.
Носите платья с завышенной талией, спортивный стиль, мерить всё надо.
Персефона АВ ответ на Василиса
Василиса
у меня тоже плечи шире попы и это совершенно не мешает мне жить.
Носите платья с завышенной талией, спортивный стиль, мерить всё надо.
СсылкаПожаловаться
Вобще не думала. что это проблема.
Ксения Скрипник
У меня та же проблема.
Но давно не обращаю на нее внимание ;)
Спортивная одежда? Да, хороший вариант. Но как же женственность? Широкие плечи - этому не помеха! Спокойно ношу классику. Еще есть мнение, что под широкие плечи нельзя носить каблуки. Бред!
Вот что бы не советовала, так это рукава-фонарики.
Персефона АВ ответ на Ксения Скрипник
Ксения Скрипник
У меня та же проблема.
Но давно не обращаю на нее внимание ;)