Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Школы перманентного макияжа в Москве

Скажите девочки, какую школу перманентного макияжа Вы считаете самой престижной и высококвалифицированной в Москве? Хочу овладеть этим искусством (можно так сказать). Визажистом работаю уже три года, и понимаю что это дело не легкое, требует высоких умений и знаний. Думаю здесь много мастеров хороших на форуме найдется, советуйте) Всем заранее буду благодарна за отзывы и наставления.
Катерина Синилова
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
10
Просто Муся
Может вам лучше "погуглить?"
СсылкаПожаловаться
Катерина СиниловаВ ответ на Просто Муся
Просто Муся
Может вам лучше "погуглить?"
СсылкаПожаловаться
спасибо, "гуглила" уже)
СсылкаПожаловаться
Л Р
Сейчас этих школ развелось полно, выбирайте любую, главное чтоб цена подходила, ну и чтоб недалеко ездить. А так во всех школах одно и тоже учат, сертификаты дают. Чем больше рекламируемая школа, тем больше денег заплатите.
СсылкаПожаловаться
Нати Натуська
Ну в Москве очень много школ. Каждый будет хвалить свою, ведь у всех вкусы разные и разное видение идеального обучения )
От себя могу посоветовать школу Инги Бабицкой. Я время от времени прохожу у нее курсы повышения квалификации. Всем довольна - индивидуальное обучение, профессиональный подход. В общем мои клиентки не жаловались ))
СсылкаПожаловаться
NatalieВ ответ на Нати Натуська
Нати Натуська
Ну в Москве очень много школ. Каждый будет хвалить свою, ведь у всех вкусы разные и разное видение идеального обучения )
От себя могу посоветовать школу Инги Бабицкой. Я время от времени прохожу у нее курсы повышения квалификации. Всем довольна - индивидуальное обучение, профессиональный подход. В общем мои клиентки не жаловались ))
СсылкаПожаловаться