Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Школы перманентного макияжа в Москве

Скажите девочки, какую школу перманентного макияжа Вы считаете самой престижной и высококвалифицированной в Москве? Хочу овладеть этим искусством (можно так сказать). Визажистом работаю уже три года, и понимаю что это дело не легкое, требует высоких умений и знаний. Думаю здесь много мастеров хороших на форуме найдется, советуйте) Всем заранее буду благодарна за отзывы и наставления.
Катерина Синилова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
10
Просто Муся
Может вам лучше "погуглить?"
Катерина СиниловаВ ответ на Просто Муся
Просто Муся
Может вам лучше "погуглить?"
СсылкаПожаловаться
спасибо, "гуглила" уже)
Л Р
Сейчас этих школ развелось полно, выбирайте любую, главное чтоб цена подходила, ну и чтоб недалеко ездить. А так во всех школах одно и тоже учат, сертификаты дают. Чем больше рекламируемая школа, тем больше денег заплатите.
Нати Натуська
Ну в Москве очень много школ. Каждый будет хвалить свою, ведь у всех вкусы разные и разное видение идеального обучения )
От себя могу посоветовать школу Инги Бабицкой. Я время от времени прохожу у нее курсы повышения квалификации. Всем довольна - индивидуальное обучение, профессиональный подход. В общем мои клиентки не жаловались ))
NatalieВ ответ на Нати Натуська
Нати Натуська
Ну в Москве очень много школ. Каждый будет хвалить свою, ведь у всех вкусы разные и разное видение идеального обучения )
От себя могу посоветовать школу Инги Бабицкой. Я время от времени прохожу у нее курсы повышения квалификации. Всем довольна - индивидуальное обучение, профессиональный подход. В общем мои клиентки не жаловались ))
СсылкаПожаловаться