Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шкурка стоит выделки????

Не хочется писать много букв, постараюсь вкратце. Ситуация: нашла работу, в этой сфере опыта нет совсем. Нужно учится 2 недели, потом тест и 3 мес.испыт.срок. Работа ответств, с людьми и деньгами. На собесед.прямо сказали: хотим сменить коллектив. Вышла учится. Старшая, что то типа начальника в этом офисе сказала, не буду скрывать- тебя здесь никто не ждет, даже спрашивай, ничего не подскажу. И уволить меня не смогут, то бишь ее. Весь коллектив сработался, типа или ты или мы увольняемся. Кто, не уточнила. Мне, честно, работа не совсем по душе. З/пл не фонтан, планы, показатели должны делатся, на деле с заявл.графиком даже оклада не выйдет. Как думайте народ стоит быть в этой змеинной норе или искать лучшее?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
34
12
ЛисаАлиса
Я бы из принципа поработала. До их увольнения))
Бет МидлерВ ответ на ЛисаАлиса
ЛисаАлиса
Я бы из принципа поработала. До их увольнения))
СсылкаПожаловаться

Ева ВестаВ ответ на ЛисаАлиса
ЛисаАлиса
Я бы из принципа поработала. До их увольнения))
СсылкаПожаловаться
Алис, на х* принципы !
нужно с умом подходить!
ЛисаАлисаВ ответ на Ева Веста
Ева Веста
Алис, на х* принципы !
нужно с умом подходить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я люблю такие ситуации.
Ева Веста
искать.
Бет Мидлер
а в другом офисе будет еще ситуация. отовсюду будете бегать.
решайте по зарплате. если денег не фонтан, то ищите лучше.
а уж просто из-за истеричек работу бросать - да ну нафиг
Elena PomorcevaВ ответ на Бет Мидлер
Бет Мидлер
а в другом офисе будет еще ситуация. отовсюду будете бегать.
решайте по зарплате. если денег не фонтан, то ищите лучше.