Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

шуга- шугаринг

Я мастер шугаринга. Выучилась опыта мало, в салон не берут как слышат мой опыт)) . А конкретно 2 месяца почти. Принесла портфолио и все что не устраивает. Девочки, если есть здесь мастера как вы нарабатывали клиентов в начале карьеры)?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
41
12
Светлана
блин...меня тошнит от этого слова
АнонимВ ответ на Светлана
Светлана
блин...меня тошнит от этого слова
СсылкаПожаловаться
Да ладно)))) в перчатках же работаю)))
Аноним
Да ладно)))) в перчатках же работаю)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы в каком городе проживаете?
АнонимВ ответ на *
*
вы в каком городе проживаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Челябинске)
Карамель ВзлётнаяВ ответ на Светлана
Светлана
блин...меня тошнит от этого слова
СсылкаПожаловаться
Мне почему-то это слова напоминает припев "шуба-дуба" в роке, джазе или рокабилли.
Аноним
Есть такое)))
Карамель Взлётная
Мне почему-то это слова напоминает припев "шуба-дуба" в роке, джазе или рокабилли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть такое)))
Аленка
если только по знакомству кто-нибудь возьмет
АнонимВ ответ на Аленка
Аленка
если только по знакомству кто-нибудь возьмет
СсылкаПожаловаться
Живу на окраине города. Может лучше что б домой приходили. Уже незнаю как лучше)
АленкаВ ответ на Аноним
Аноним
Живу на окраине города. Может лучше что б домой приходили. Уже незнаю как лучше)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так домой приходят клиенты которых вы в салоне наработаете, а так с улицы, оно вам надо
АнонимВ ответ на Аленка
Аленка
Так домой приходят клиенты которых вы в салоне наработаете, а так с улицы, оно вам надо
СсылкаПожаловаться
История переписки3