Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Швейная машина с компьютерным управлением?

у кого нибудь есть такая? есть резон покупать такую или лучше с электромеханикой. ???? я новичок в этом, но хочется купить один раз и надолго, чтобы в перспективе ничего не ограничивало, может швеёй в будущем заделаюсь
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
48
12
Дилфуза .
Покупай крутую.
АнонимВ ответ на Дилфуза .
Дилфуза .
Покупай крутую.
СсылкаПожаловаться
это какую?)
Дилфуза .В ответ на Аноним
Аноним
это какую?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну такую самую навороченную, чтобы все техники могла с всякими прибамбасами.
Фатима ХаджиеваВ ответ на Аноним
Аноним
это какую?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покупать нужно индустриальную с тихим мотором, можно Пфаф , лучше с разными строчками, и отдельно, оверлок, тоже индустриальный, при этом не обязательно новые, главное не запущенные, один раз настроите у профи, и надолго хватит. А работать на них, одно удовольствие!
Фатима ХаджиеваВ ответ на Фатима Хаджиева
Фатима Хаджиева
Покупать нужно индустриальную с тихим мотором, можно Пфаф , лучше с разными строчками, и отдельно, оверлок, тоже индустриальный, при этом не обязательно новые, главное не запущенные, один раз настроите у профи, и надолго хватит. А работать на них, одно удовольствие!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С компьютерным подключением у меня вышивальная 15 игольная, но здесь очень сложно ремонтировать, если накроется, и покупать нужно только новую
Фатима ХаджиеваВ ответ на Фатима Хаджиева
Фатима Хаджиева
С компьютерным подключением у меня вышивальная 15 игольная, но здесь очень сложно ремонтировать, если накроется, и покупать нужно только новую
СсылкаПожаловаться
История переписки4