Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

сидеть дома или работать на ужасной работе?

Я не знаю что делать, в панике, нужен совет.
Я живу в Америке, замужем 2й год. У меня два высших образования, но я выпустилась из местного универа недавно и у меня нет опыта работы. Живу в маленьком городке, приличной работы нет (подавала на больше чем 100 работ), без опыта не берут. Муж неплохо зарабатывает пока, но у него свой бизнесс и не всегда все стабильно. У нас есть накопленные деньги, но для того, чтобы мне найти работу мы хотим переехать в большой город в другой штат, а это очень затратно. Он решил дать мне кое - какую работу (чтобы я ему помогала), но теперь он думает что я не справлюсь с этим и ему лучше это самому делать... Заявление на увольнение я уже подала с работы, где я получаю мизер....Я не знаю что будет и как с ним жить, когда я уволюсь 6 апреля... Он сказал типа забудь - все будет ок, не парься, но мне интуция подсказывает что - то не так.Я окончательно запуталась, я не знаю стоит ли у него просить денег и как. Сейчас он мне помогает, но ведь это деньги, которые на переезд должны пойти... Ко мне еще мама в мае прилетает, я не знаю как себя вести....и стоит ли мне просто расслабиться и быть женщиной на его шее пока?!
Элина Тарабанова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
24
Елена Жосан
У меня отстойная работа ( по моим меркам, многим другим так не кажется!!!))))) и мизерная зарплата (15т.р)-хотя для многих, тоже бы вроде неплохая. На работу,как на каторгу хожу. Но это лучше,чем сидеть дома и просить у мужа на колготки и помаду.
Анастасия УсоваВ ответ на Елена Жосан
Елена Жосан