Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ситуация с подругой. Как быть?

Добрый день, нужен совет. Есть подруга, ей за 30. Было два неудачных брака. Познакомились мы с ней, когда она отходила от второго. По образованию я психолог. Где-то год потребовалось ей, чтобы разобраться в себе и в своих предыдущих отношениях. Я ее не консультировала, давала литературу, обсуждала ее выводы, к которым она приходила. Видно было, что человек стремиться изменить свою жизнь.
Но все полетело псу под хвост, когда она познакомилась с мужчиной. Крышу ей снесло. Сразу жить вместе, чуть ли не свадьба, меньше месяца после знакомства. Я была в шоке. Она с квартирой, он приезжий, наообещал ей золотые горы, оказалось, что чуть ли не аферист.
Ладно, пережили. Теперь другого встретила, опять башню снесло, опять приезжий, младше ее. Тоже обещает золотые горы. Она прибегает советоваться, а у меня уже слов нет. Вся работа ее над собой псу под хвост. Я точно вижу, что у этих отношений нет будущего, он тоже ее хочет использовать и в бизнесе в том числе. Те же слова от него, как и от предыдущих мужчин. 
Что мне делать? Мило улыбаться этому мужчине и ничего не высказывать, поддерживать ее? Или все-таки пытаться ее мозг включить? Если мило улыбаться, не обвинит ли она меня потом, что я ее не предупреждала? 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
67
Алекс Маш
оставьте её в покое))
Осенняя
Вы точно психолог?
Лагуна
Вы психолог- вам лучше знать, что делать в таких случаях)
Волк Серый
А Вы точно психолог?
ГолубкаВ ответ на Волк Серый
Волк Серый
А Вы точно психолог?
СсылкаПожаловаться
То же самое подумала. Такие простецкие вопросы... и от кого... сапожник без сапог.
АнонимВ ответ на Голубка
Голубка