И всё бы ничего, но работаю я так уже 5 лет. ( в этом декабре 6-ой год пошёл) .За всё время отпуск был только в этом году недели на 3 в июле и в мае неделю. До этого отпусков не было , ну брала 1 неделю или дней 10 в соседнюю область на могилки к родителям съездить, да тётю с дедом повидать. Ребенок бы маленький ( сейчас первый класс уже), у мужа с работой не лады были. А такая работа мне была удобна. Тк немного времени занимает ( будни) праздники и выходные свободны, в принципе. И заработать можно, и дому, семье время уделить. Но что-то сил стало не хватать. За то время , пока я там работала, увеличилась нагрузка в разы. С учётом инфляции в стране, цены на некоторые услуги не повышали. За некоторые услуги даже снизили мне оплату пару-тройку лет назад.
Теперь муж вроде определился с работой, да и уезжает на вахту. Мне одной разрываться между: сготовить, постирать, по магазам, отвести-привести в школу, уроки,собрать портфель , уборка и вкалывание на работе в эти три часа не очень бы хотелось.
Думаю бросить на работу ходить. Чувствую себя биороботом, работа хоть и три часа, но каждый день будь там. Болеешь, не болеешь, а будь там. Нет, вот могу не прийти, вот как сегодня,но косо смотрят. Тк народу организациями серые тучи привели ( проф. осмотр, узи молочных желез и всё такое). В городе прознали, что где я работаю, всегда без записи можно прийти УЗИ сделать... ходят. востребована. Но... достало всё. Как быть? Из недостатков в работе: ещё: нет отдельного кабинета: помещение с неполными переородками, слышу постоянный шум, телефонные звонки, разговоры о поисках карточках, здесь же совсем рядом микроволновка с разогреваемой в 12.30 едой сотрудниками. На полу - ящики, окно закрыть другие часто просят... кто там работает. А у меня полк народу в тесной комнатушке, мне нужен.