Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ситуация такая: работаю в частном медцентре, с 10 до 13.00 Зп сдельная день в день.

И всё бы ничего, но работаю я так уже 5 лет. ( в этом декабре 6-ой год пошёл) .За всё время отпуск был только в этом году недели на 3 в июле и в мае неделю. До этого отпусков не было , ну брала 1 неделю или дней 10 в соседнюю область на могилки к родителям съездить, да тётю с дедом повидать. Ребенок бы маленький ( сейчас первый класс уже), у мужа с работой не лады были. А такая работа мне была удобна. Тк немного времени занимает ( будни) праздники и выходные свободны, в принципе. И заработать можно, и дому, семье время уделить. Но что-то сил стало не хватать. За то время , пока я там работала, увеличилась нагрузка в разы. С учётом инфляции в стране, цены на некоторые услуги не повышали. За некоторые услуги даже снизили мне оплату пару-тройку лет назад.
Теперь муж вроде определился с работой, да и уезжает на вахту. Мне одной разрываться между: сготовить, постирать, по магазам, отвести-привести в школу, уроки,собрать портфель , уборка и вкалывание на работе в эти три часа не очень бы хотелось.