Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Скайп

какая раньше была удобная форма, понятная, легкая в использовании. .. дернул меня обновить на новую корявую версию. На ноуте. Хотела "откатиться" назад. Но сейчас на почту свалилось сообщение, что "Вы использовали версию 7, теперь 8, а поддержка версии 7 прекращается". Ну вот руки оборвать просто разработчикам..
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
10
Ваще Не Друг
Себе сначала оторви
АнонимВ ответ на Ваще Не Друг
Ваще Не Друг
Себе сначала оторви
СсылкаПожаловаться
да щас.. я не разработчик подобной фигни.
Ася КрысинаВ ответ на Ваще Не Друг
Ваще Не Друг
Себе сначала оторви
СсылкаПожаловаться
здрасти разработчик...
навечно забаненный педровым
Согласен.после обновления не пользуюсь.
Лыжи из Парижу* ?
Да ужас просто. Мы все поплевались, но пользоваться не прекратили( У нас это основной вид коммуникации на работе
АнонимВ ответ на Лыжи из Парижу* ?
Лыжи из Парижу* ?
Да ужас просто. Мы все поплевались, но пользоваться не прекратили( У нас это основной вид коммуникации на работе
СсылкаПожаловаться
у нас тоже, мы его больше как "аську" используем. Но звонки - это вообще .. треш.
Елена Лыткина
Тоже возмущаюсь
арфа
Я после обновления, закрыла скайп и больше им не пользуюсь. Невозможно. Был рабочий инструмент, а сейчас картинки, эмодзи, фиг поймешь как им пользоваться. Много мусора.
Аристарх ПетрыкинВ ответ на арфа
арфа
Я после обновления, закрыла скайп и больше им не пользуюсь. Невозможно. Был рабочий инструмент, а сейчас картинки, эмодзи, фиг поймешь как им пользоваться. Много мусора.
СсылкаПожаловаться
Был скайп...а теперь шлак.
Аристарх Петрыкин
и не только руки...
Жалоба отправленаОтменить