Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Скучаю..очень!

Может моя тема покажется нелепой или смешной, все же хочется поделиться.
Пару недель назад в открытую дверь балкона залетел голубь. Были удивлены, поймали его, пофотались с ним и хотели уже отпустить, когда муж обратил внимания, что у него сломана лапка, опыта лечить птиц у нас нет, просто соединили косточки, заклеили лейкопластырем и отпустили его. Голубь отказался улетать и на ночь остался сидеть на балконе, а утром улетел. Я была очень удивлена когда вечером вернувшись с работы обнаружила его на балконе. Он подпускал к себе, давал осматривать лапку, я его кормила, он гулил на своем птичьем языке.Прожив несколько дней на балконе и изрядно его загадив мы увезли его к родителям в деревню, посадили в сарайке в  клетку. Приехав через неделю на выходные, голубь увидев меня очень громко ворковал, летал вокруг, садился на плече, и заглядывал в глаза))). Сняли лейкопластырь, ножка хорошо поджила, прихрамывая он начал опираться на нее. Проведя выходные, буквально не отходил, летал за мною следом, я полола грядки а он ходил между грядок и ворковал. Мы уехали в город. А утром позвонили родители и сказали что голубь улетел. Прошла неделя.... я так скучаю!
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
37
12
Анна Бортко
Влюбился
Anna AvonarThiS
Зачем в клетку сажали...? Отпустили бы с миром...
АнонимВ ответ на Anna AvonarThiS
Anna AvonarThiS
Зачем в клетку сажали...? Отпустили бы с миром...
СсылкаПожаловаться
Клетка, не совсем клетка..большой вальер. Посадили что бы коты не сьели.
Гермиона ГрейнджерВ ответ на Аноним
Аноним
Клетка, не совсем клетка..большой вальер. Посадили что бы коты не сьели.
СсылкаПожаловаться
История переписки2