Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

скучная жизнь...

уже не знаю кому высказаться.решила вам.мне 20 лет я студентка.учусь в другом городе.мама очень любит меня контролировать.каждый день уже 2,5 года звоню ей в одно и то же время и желаю спокойной ночи.очень устала. пробовала говорить-не получается.обижается.у меня нет друзей.я целыми днями сижу дома.переживаю стрессы из за экзаменов.учусь.мне не с кем куда то сходить.у меня есть знакомая.которая прогуливает универ и ходит в клубы.нет молодого человека так же у меня.был один-но он меня предал.у всех такая веселая жизнь.а у меня одна скукота.вот сижу слушаю музыку.и страдаю от контроля мамы и недостатка общения.простите.просто нужно было кому то все рассказать.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
84
светлана
не жалуйтесь, пройдет время, и мамы не станет..
МисскаВ ответ на светлана
светлана
не жалуйтесь, пройдет время, и мамы не станет..
СсылкаПожаловаться
как связано?
светланаВ ответ на Мисска
Мисска
как связано?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну очевидно же: мама не будет напрягать постоянными звонками, и скучно не будет. Будет весело.
НатальяВ ответ на светлана
светлана
ну очевидно же: мама не будет напрягать постоянными звонками, и скучно не будет. Будет весело.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чушь какую-то пишите. человек на гиперопеку жалуется,а вы мать уже хороните
светланаВ ответ на Наталья
Наталья
чушь какую-то пишите. человек на гиперопеку жалуется,а вы мать уже хороните
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для вас гиперопека - раз в день вечером с матерью поговорить?
НатальяВ ответ на светлана
светлана
Для вас гиперопека - раз в день вечером с матерью поговорить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5