Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января 2010, Главная форумов

Сложная ситуация - выбор

Я встречаюсь с мужчиной чуть более года, из них 4 месяца мы уже живем вместе. Мне 19, ему 38. Я начинающая актриса, он профессиональный актер и о разницев возрасте мы просто забываем. Он веселый, я достаточно умная, чтобы поддерживать интерес. Проблема все равно есть. Мы познакомилиь в театре, где вместе работаем. Сначало просто гуляли, он провожал меня домой, потом потихоньку начинали сближаться. Он хотел снять квартиру, я помогла ему - нашла в своем доме, мы стали соседями. После того, как хозяйка отдала ключи, мы остаись там и впервые были очень близко, объятия и поцелуй. Тогда уже практически все свободное время мы проводили вместе, пили чай на общем балконе, каждый день встречались в парке - и страстно целовались. Но ни от кого не звучало "я тебя люблю". Я хотела понять, что происходить и старалась намекнуть о своем вопросе. Из его неоконченных ответов, мне стало понятно: у него были девушки и всегда что-то не ладилось, а последняя ему изменила. Квартиру он хотел снять, чтобы побыть одному и совсем не хотел ни с кем встречаться, а ко мне проснулось сексуальное желание. Тогда бросил все, работу, друзей и до сих пор не может восстановиться, не знает чего хочет. Это его слова, которые я по крупицам собирала. Ещё всегда говорил, что я помогаю ему восстановиться, что нужна ему и просто чудо упавшее в небес. Это осень-зима-весна, а летом я уезжала с родителями в отпуск. На расстоянии наши отношения были сверх трепетными! Он переживал, что забуду его, писали каждый час смс, звонили каждый вечер, в трубке был настолько нежным и заботливым, что я была счастлива, осозновая это. И даже не нужно было никакое признание, было все так понятно. Он ждал меня, переживал если я не отвечала, ревновал и ждал. Я вернулась, и мы встретились, я видела его счастливым и мне было так(!) хорошо от этого - готова все отдать за это. Через несколько дней я и переех