Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сложно любить и быть в отношениях с известным мужчиной

Если женщина не публичный человек, а мужчина наоборот. Сложно ли любить известного мужчину и быть с ним в отношениях. У кого есть опыт, поделитесь.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
21
Марина Горбунова
Нет опыта, но думаю, что непросто. Ты также на виду, обсуждаема, тебя ненавидят, ревнуют, завидуют. А мужчина твой щедро делится с другими результатом, тогда как тебе достаются все прелести процесса его достижения.
Регинка Алексеева
Сложно, наверно. Постоянно следить за собой, чтоб и фигура, и одежда и все остальное. А то папарацци сфотают, а ты в трениках с пучком на голове мусор выносишь.
... ибо
Трудно, конечно. Первая наша (бывшая) леди не выдержала, послала всех и вся, сейчас живет, наверное, в свое удовольствие - свободной.
ФениксВ ответ на ... ибо
... ибо
Трудно, конечно. Первая наша (бывшая) леди не выдержала, послала всех и вся, сейчас живет, наверное, в свое удовольствие - свободной.
СсылкаПожаловаться
Если вы о Людмиле,то она так и осталась женой,никакого развода не было. Просто семью надо было спрятать.
EvelineВ ответ на Феникс
Феникс
Если вы о Людмиле,то она так и осталась женой,никакого развода не было. Просто семью надо было спрятать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вы о Людмиле, то она вышла замуж второй раз, за чиновника, и наконец-то счастлива )
Аленушка
Погреться в лучах славы, это очень очень.
Л Д
Если мужчина на Вас щедро тратится, то все остальные неудобства можно и потерпеть! Так ведь у вас заведено?
АнонимВ ответ на Л Д
Л Д
Если мужчина на Вас щедро тратится, то все остальные неудобства можно и потерпеть! Так ведь у вас заведено?
СсылкаПожаловаться