Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сложные отношения с моей матерью и маленький ребёнок

Здравствуйте! Прошу у Вас совета в моей ситуации, буду очень признательна, если Вы посоветуете и выразите свои мнения. Росла я одна у своей мамы, мне за 25, мама - пенсионер, за 60. Отца у меня не было, по словам мамы "он был скупым". Мама моя советский человек, работала всю жизнь, доросла до начальника. Я получила высшее образование по гранту, устроилась на работу, где и работаю последние 5 лет. Вышла я замуж пару лет назад, муж имеет другие взгляды на жизнь (насколько это важно, поняла уже в замужестве). В тот момент хотелось сбежать и уйти в другую, в "свою" жизнь. Но, как оказалось, строить отношения в семье с мужчиной я не умела и у нас были большие разлады. Я забеременела сразу, мама говорила: у тебя есть дом, возвращайся. Роди ребёнка для меня, я буду смотреть". Так и получилось, я родила ребёнка, мама, всю жизнь опекавшая меня, переключила всю любовь на внучку (ей сейчас 10 мес). Я вышла на работу, когда дочке было 4 мес, потому что быть дома вместе с ней было сложно, постоянное эмоц напряжение : ты то не умеешь, ты не так делаешь, что ты вообще умеешь и тп ". После выхода на работу, дочка стала искуственницей. Я чувствовала себя только кошельком, во время я приходила домой или задерживалась на работе - волновало мою маму только из-за того, что дочке что-то нужно было купить. Поставить чайник просто к моему приходу, прибраться - такого не было, тупо купить все для дочки (смеси, памперсы, одежду, проф осмотр и тп) , продукты домой нести сумками, вечером уборка, готовка, стирка. Моя мама ведет себя так, будто это в одолжение она смотрит за внучкой, весь быт, финансы на мне. При этом, у неё нет других хобби, друзей особ