Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Случай на дороге

Девочки, испытала вчера настоящее моральное и в некотором смысле даже физическое удовлетворение за все 10 лет водительского стажа!!! Знаете, бывает такая категория водителей-мужчин, которые как только видят, что за рулем женщина, у них сразу вырастают стальные яйца по два кг каждое и начинаются «танцы с саблями» на дороге. Я водитель адекватный, аккуратный, но езжу быстро и не люблю когда тупят. Могу обогнать, объехать, но всегда вежливо и по возможности корректно. Возмущенно сигналю крайне редко, когда уже совсем тяжелый случай. Так вот. Вчера ездили с мужем в глазную клинику, муж проверял зрение. Врачи предупредили, чтобы был без машины (что-то там должны были капать в глаза), поэтому за рулем была я. Едем обратно. У мужа дико разболелась голова, откинул спинку пассажирского кресла, то есть снаружи не видно, что в машине есть еще кто-то, кроме водителя. И тут впереди начинается непонятная тупка: машина тормозит и поворачивает налево, потом резко газует и снова вроде бы поворачивает. И так раза три. Я, естественно объезжаю справа и смотрю кто же там за рулем (подумала вдруг пьяный). Тот товарищ, видимо, неверно истолковав мой взгляд (я реально просто голову в его сторону повернула), через пару светофоров меня догоняет (бедный, даже забыл что ему повернуть надо было), открывает окно и начинает мне что-то высказывать из серии «насосала, чё зыришь» и пр. Светофор довольно долгий, большой перекресток. Я с такими никогда не связываюсь, потому что видно, что чел невменько. Сижу делаю вид, что его не замечаю. Тот уже начинает вылезть из машины. А поскольку на светофоре остается еще секунд 80, я мужу говорю: там у кого-то с головой не в порядке, посмотри… Муж уже к т