Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Служба в армии по контракту.

Подскажите, какие ограничения по возрасту для мужчин на поступлении на службу в армии по контракту, при условии, что этот контракт не первый. Поскольку в интернете я нашла только информацию о том, что при подписании ПЕРВОГО контракта для мужчин есть ограничения по возрасту с 18 до 40 лет.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
29
12
Комментарий удален.Почему?
АнонимВ ответ на Тамара
Комментарий удален.Почему?
Почему резко? Муж полжизни прослужил.
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Аноним
Он и сам хочет, и я не против. А вы что-то имеете против службы в армии? Я сама военнослужащая.
Аноним
Женщина, хватит нести ересь. Я служу совсем в другой структуре. Вам по делу есть, что сказать?
АнонимВ ответ на Тамара
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Для сведения: военнослужащие уходят не в отставку, а в запас.
Рэм Ⓡ
Подождите, а что ему наниматель не ответит?
BomberВ ответ на Аноним
Аноним
Для сведения: военнослужащие уходят не в отставку, а в запас.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Соочником 2 года служил, конечно против, наша армия это полная мерзость и показуха.
Аноним
Некоторые отказывают, ссылаясь, что берут до 40 лет. Хочется найти нормативно-правовые акты, где это прописано.
АнонимВ ответ на Bomber
Bomber
Соочником 2 года служил, конечно против, наша армия это полная мерзость и показуха.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, для срочников, может быть. Люди все разные. А для тех, кто полжизни отслужил и в двух войнах участвовал - это может быть смысл жизни)
alice
Так условия контракта по возрасту одинаковы, наверное, независимо от первого или не первого контракта.
АнонимВ ответ на alice
alice