Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Смена работы

Предложили хорошую должность в крупной компании, с лучшей з/п, чем сейчас, с более удобным месторасположением и графиком. Дала согласие, пройдя все круги собеседования. И вот настал час Х - надо как-то сказать руководству об уходе и вообще. Как сделать это с минимальными моральными потерями? На этом месте работаю уже 5 лет, тяжко... Помогите советом, дорогие мои.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
62
Солнышко Майское
а че тяжко-то? Может они только рады будут?
АнонимВ ответ на Солнышко Майское
Солнышко Майское
а че тяжко-то? Может они только рады будут?
СсылкаПожаловаться
да нет, я на хорошем счету, думаю, огорошу и расстрою непомерно.
Солнышко МайскоеВ ответ на Аноним
Аноним
да нет, я на хорошем счету, думаю, огорошу и расстрою непомерно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно, вцепятся в вас и со слезами на глазах будут умолять остаться
Енотик ФиляВ ответ на Аноним
Аноним
да нет, я на хорошем счету, думаю, огорошу и расстрою непомерно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рыба ищет где глубже, человек где лучше
Енотик ФиляВ ответ на Аноним
Аноним
да нет, я на хорошем счету, думаю, огорошу и расстрою непомерно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не заменимых людей нет, не переживайте, найдут вам замену, как вы в свое время заменили кого-то на этом месте
Всем ПриветВ ответ на Солнышко Майское
Солнышко Майское
а че тяжко-то? Может они только рады будут?
СсылкаПожаловаться
а ты б стала обсуждать эту тему принародно, со всеми? предложили хорошую работу и не знаю как уйти со старой?
Солнышко МайскоеВ ответ на Всем Привет
Всем Привет