Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Смена работы на менее оплачиваемую

Уважаемые участники форума, хотелось бы услышать ваши мнения и советы. Работаю в коммерческой организации 4 года. Работа морально тяжелая. Неудобный график, переработки, рабочие субботы, руководство неадекватное, постоянно новые планы и требования, в отпуск уйти трудно,  и никаких перспектив карьерного роста. Предлагают работу в бюджетной организации по специальности с дальнейшими перспективами, оплачиваемыми больничными и отпусками, стандартным графиком и вроде бы более адекватным начальством. Но зарплата на 5-10 тысяч меньше чем здесь. Соглашаться ли?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
43
12
Julia Leo
Бюджет?
Хм... не думайте, идите.
Все в стране сдохнут, а бюджетники только и живут. Уменьшение покроете всякими льготами, надбавками, парашютами и прочим, чего трудягам в других отраслях не видать никогда!
АнонимВ ответ на Julia Leo
Julia Leo
Бюджет?
Хм... не думайте, идите.
Все в стране сдохнут, а бюджетники только и живут. Уменьшение покроете всякими льготами, надбавками, парашютами и прочим, чего трудягам в других отраслях не видать никогда!
СсылкаПожаловаться
Нет надбавок точно не будет. Уже сказали точную сумму на руки. Не больше, не меньше не будет. Никаких премий нет.
Julia LeoВ ответ на Аноним
Аноним
Нет надбавок точно не будет. Уже сказали точную сумму на руки. Не больше, не меньше не будет. Никаких премий нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главное есть - четкое соблюдение ТК РФ!
Чего нет ни в одной коммерческой конторке с упырями от "бизнеса".
Хотя бы не будете рабом у хозяина!
v pВ ответ на Julia Leo
Julia Leo
Главное есть - четкое соблюдение ТК РФ!