Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сменить на Криворучко

Привет всем! Я врач, работаю паралельно и в частной клинике и в государственной. За 10 лет у меня накопилось много постоянных клиентов, сначала я работала на репутацию, а теперь имя работает на меня...точнее Фамилия, звучная длинная и красивая фамилия. Город маленький, специализация узкая, меня многие знают. К сожалению жених настаивает на смене моей фамилии на его. Доводы не воспринимает, для него это важно, вплоть до скандала. Двойную тоже в отказ...хотя так еще смешней словосочетание получается(( не знаю что делать. Всю клиентуру растеряю, останусь без своего привычного дохода...либо без мужа
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
21
Элина
Я бы не поменяла.
Полезная фиговина
Иди фпень, тролль. "Длинный, звучный и красивый".
Наталья Романова
нафига вам неадекватный муж?
Мари Фарт
Афигеть, да же я в штопоре, что делать то?))
Dina
зря муж настаивает....объяснить не пробовали?
Вы ещё и расуждаете?
Поставьте категорично точку в этом вопросе.
Или оставляю свою фамилию или расстаёмся. Точка. Никуда он не денется. А если заговнится, то значит вам действительно не по пути.... Упёртый эгоист - что от него ждать и в других вопросах по жизни.
Мужиков с корявыми фамилиями у Вас может быть по жизни ещё десяток, а работа и репутация ОДНА.
Виктория ЛВ ответ на ℑ
Вы ещё и расуждаете?
Поставьте категорично точку в этом вопросе.
Или оставляю свою фамилию или расстаёмся. Точка. Никуда он не денется. А если заговнится, то значит вам действительно не по пути.... Упёртый эгоист - что от него ждать и в других вопросах по жизни.
Мужиков с корявыми фамилиями у Вас может быть по жизни ещё десяток, а работа и репутация ОДНА.
СсылкаПожаловаться
Вы правы