Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сменить профессию в 30

Мне 30 лет, работаю дизайнером в рекламе имею опыт работы 8 лет, последний год ловлю себя на мысли что мне не интересно этим заниматься и все раздражает, эти бесконечные вывески, баннеры и таблички.Как думаете возможно поменять профессию и куда можно пойти работать человеку с художественным образованием? кто что посоветует, поделитесь своим мнением. Спасибо.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
16
xxx xxx
Идите на курсы программистов.
Лагерта ЛодброкВ ответ на xxx xxx
xxx xxx
Идите на курсы программистов.
СсылкаПожаловаться
бабу? творческую и невнимательную? кодить?
"Не верю"" (Станиславский).
Лагерта Лодброк
бабу? творческую и невнимательную? кодить?
"Не верю"" (Станиславский).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему невнимательную?:)
Птичка
В HTML-кодеры, конечно.
Просто Ольга
День сегодня что ли какой-то...
Всех тянет на перемены...
То экономисты, вот теперь дизайнеры...
Просто Ольга
День сегодня что ли какой-то...
Всех тянет на перемены...
То экономисты, вот теперь дизайнеры...
СсылкаПожаловаться
... полнолуние)
Мary Tigr
я думаю ты знаешь множество профессий не требующих образования))
ну и кадровиком в своей сфере всегда сможешь устроиться))
Анна Савельева
Как насчет объемных букв из пенополистирола?
Екатерина
С художественным можно визажистом попробовать или оформителем свадеб, например. Сувениры изготавливать, сейчас эти куклы модные шьют-тильды, или флористом....подумайте, масса вариантов, особенно если руки растут от куда нужно
Лагерта Лодброк
а вы не пробовали повышать квалификацию, ездить учитсья по специальности в другие страны или хотя бы города?