Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Смертная казнь: кто за,а кто против.

Давно задумываюсь на эту тему.Работаю адвокатом много лет.Пришла к выводу, что я против смертной казни.Страна Россия отличается наличием страшной поговорки: от сумы и тюрьмы не зарекайся.Иначе говоря,каждый может попасть в жернова правосудия.Сейчас в полиции служат люди пришлые-много из национальных меньшинств.Для многих чеченцев,дагестанцев и т.д. человеческая жизнь ничего не значит.А добиться звания,положения, денег-очень хочется.Готовы на всё. Сколько было судебных ошибок-не сосчитать.Многие знают,что за преступления многих упырей,были казнены невиновные.Считаю,что в несовершенном обществе не должно быть место смертной казни.
Елена Викторовна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
861
Поручик Ржевский
А педофилы? Лично могу расстреливать!
Елена ВикторовнаВ ответ на Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
А педофилы? Лично могу расстреливать!
СсылкаПожаловаться
Да,думала об этом.Если на месте-отстреливать как бешеную собаку.Бес суда и следствия.
Комментарий удален.Почему?
Елена ВикторовнаВ ответ на ирина лаврентьева
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Пардон за ошибку. А Вам советую не передергивать.Агрессия в данном случае зачем? От Вашей критики я не уйду из профессии.
gkusa1961@mail.ruВ ответ на Елена Викторовна
Елена Викторовна
Пардон за ошибку. А Вам советую не передергивать.Агрессия в данном случае зачем? От Вашей критики я не уйду из профессии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я его задушила бы
Алена АленаВ ответ на ирина лаврентьева
Комментарий удален.Почему?
История переписки3

Тоже обратила на это внимание. Что же это за адвокат такой, который постоянно пишет "Бес суда"!
Елена ВикторовнаВ ответ на Алена Алена