Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смотрите чё я нашла

Один с позволения сказать женатый мужчина на сайте пишет:Цель знакомства:
<ul><li>Секс</li>
<li>Встреча, Свидание</li>
</ul>

Кого я хочу найти:
Молодую симпатичную ! Кого ж ещё !) Готов позаботиться если подойдём друг другу !
Желательно вообще невинную, уж пардон !) СТРОГО СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ !
Девчонки ! Ну, есть у вас острое желание отдаться за лапшу на ушах и быстро разбежаться, так флаг вам в руки !)
По-моему сделать всё красиво с розами, ужином при свечах и ХОРОШИМ подарком много лучше !)

дальше ваще отпад:
Чтоб ценили душу , берегите тело !Интересно , почему тупоголовое бабьё никак не поймёт , что тупо верещать о своей готовности к семье и детям , надо верещать не в 30 , когда ты уже вся перетрахана , а в 16 !!!
И для мужа и ЕДИНСТВЕННОГО себя надо беречь ! Иначе какой он ЕДИНСТВЕННЫЙ ???
Утомили вопли о любви !До чего утомили анкеты со стихами о любви , с красивыми словами о поиске единственного на всю жизнь и прочая муть !
Всё это может и так ! Но какое это имеет отношение к прошмандовкам которые эти анкеты пишут ???
Перетраханное во все дыры чудовище пишет о любви и умилительными
В задницу ничем не обоснованных "принцесс" !Утомляют , пропустившие через себя минимум взвод и , считающие себя ангелами "принцессы" !
Скакали по постелям ни о чём не думая и хотят теперь чего-то хорошего от жизни !
Так не бывает ! А знойные старушки за 40 , считающие , что они кому-то вообще интересны кроме нищих неудачников

вот так мужчины!!!!
откуда берутся такие....я даже не знаю как его назвать. придумайте сами)))
Матвеидзе
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
159
Изя Штольцман
Импотенция - страшная вещь....Страдают и яйца и моск
СсылкаПожаловаться
Julia_StetsenkoВ ответ на Изя Штольцман
Изя Штольцман
Импотенция - страшная вещь....Страдают и яйца и моск
СсылкаПожаловаться
Импотенция - страшная вещь....Страдают и яйца и моск
Мозга там не было по определению. А в остальном: 2 яйца и пипетка.
СсылкаПожаловаться
ПалычВ ответ на Julia_Stetsenko
Julia_Stetsenko
Импотенция - страшная вещь....Страдают и яйца и моск
Мозга там не было по определению. А в остальном: 2 яйца и пипетка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы настолько знакомы с автором заявки, что знаете даже о "пипетке" ? ;-)
СсылкаПожаловаться
Изя Штольцман
Импотенция - страшная вещь....Страдают и яйца и моск
СсылкаПожаловаться
))))))
СсылкаПожаловаться
МУСИКВ ответ на Изя Штольцман
Изя Штольцман
Импотенция - страшная вещь....Страдают и яйца и моск
СсылкаПожаловаться
)))))))))))
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Изя Штольцман
Изя Штольцман
Импотенция - страшная вещь....Страдают и яйца и моск
СсылкаПожаловаться
))))))
СсылкаПожаловаться
Вниз головой (лето хочу)
был тут один ...примерно то же писал
СсылкаПожаловаться
Ирина*
ппц
А ты что там делала?
СсылкаПожаловаться
МатвеидзеВ ответ на Ирина*
Ирина*
ппц
А ты что там делала?
СсылкаПожаловаться
ХЗ над упырями ржу
СсылкаПожаловаться
Ирина*В ответ на Матвеидзе
Матвеидзе
ХЗ над упырями ржу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нефиг шариться где нипопадя, психика целее будет. А то вон как тебя впечатлило
СсылкаПожаловаться
Котам по кошке и не ите бошкиВ ответ на Ирина*
Ирина*
нефиг шариться где нипопадя, психика целее будет. А то вон как тебя впечатлило
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я тоже этого не понимаю...хочешь общения, так его у нас завались...а хочешь мужика..тогда...
СсылкаПожаловаться
Котам по кошке и не ите бошки
я тоже этого не понимаю...хочешь общения, так его у нас завались...а хочешь мужика..тогда...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какое общение уже неделю сайт бъется в конвульсиях!!!
СсылкаПожаловаться
Котам по кошке и не ите бошкиВ ответ на Матвеидзе
Матвеидзе
какое общение уже неделю сайт бъется в конвульсиях!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот у тебя бъётся...а у меня все тихо-мирно общаются)))
СсылкаПожаловаться
МатвеидзеВ ответ на Ирина*
Ирина*
нефиг шариться где нипопадя, психика целее будет. А то вон как тебя впечатлило
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нахавари, больше не пойду)))
СсылкаПожаловаться
Вниз головой (лето хочу)
зацепила анкетка то, не?
СсылкаПожаловаться
Вниз головой (лето хочу)
зацепила анкетка то, не?
СсылкаПожаловаться
эээээх ты
СсылкаПожаловаться
Цыпиленок я
Обычно, такое неудачники пишут ...
Надеюсь дядя подготовился к приему толп 16 летних невинных красавиц ...
СсылкаПожаловаться
Iron ButterflyВ ответ на Цыпиленок я
Цыпиленок я
Обычно, такое неудачники пишут ...
Надеюсь дядя подготовился к приему толп 16 летних невинных красавиц ...
СсылкаПожаловаться
Угу. Свои три волосины на лысину зачесал,из носа пинцетом волосины повыдергал и носки поменял наконец-то)))
СсылкаПожаловаться
МатвеидзеВ ответ на Iron Butterfly
Iron Butterfly
Угу. Свои три волосины на лысину зачесал,из носа пинцетом волосины повыдергал и носки поменял наконец-то)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и носки поменял наконец-то - местами
СсылкаПожаловаться
Iron ButterflyВ ответ на Матвеидзе
Матвеидзе
и носки поменял наконец-то - местами
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))
СсылкаПожаловаться
Цыпиленок яВ ответ на Iron Butterfly
Iron Butterfly
Угу. Свои три волосины на лысину зачесал,из носа пинцетом волосины повыдергал и носки поменял наконец-то)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чистые носки - это перебор, вся брутальность пропадет ...
СсылкаПожаловаться
Марина ГорбуноваВ ответ на Цыпиленок я
Цыпиленок я
чистые носки - это перебор, вся брутальность пропадет ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Трусы-то хоть чистые можно надеть?
СсылкаПожаловаться
Цыпиленок яВ ответ на Марина Горбунова
Марина Горбунова
Трусы-то хоть чистые можно надеть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НУ вот зачем ему чистые трусы?! .ему без трусов удобней будет и на мыле сэкономит ...о! ..поняла ...он потом им мыло дарить будет и стиральный порошок!
СсылкаПожаловаться
Марина ГорбуноваВ ответ на Цыпиленок я
Цыпиленок я
НУ вот зачем ему чистые трусы?! .ему без трусов удобней будет и на мыле сэкономит ...о! ..поняла ...он потом им мыло дарить будет и стиральный порошок!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не, я не буду свою деФФственность отдавать мужику в грязных трусах!!!
СсылкаПожаловаться
Цыпиленок яВ ответ на Марина Горбунова
Марина Горбунова
Не, я не буду свою деФФственность отдавать мужику в грязных трусах!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мы не подойдем так как мы *знойные старушки за 40 * ...эх! а счастье было так близко!
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru