Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Снять дом в аренду, нужны советы.

Планируем ремонт капитальный, будем снимать дом. Встал вопрос теперь как не наделать ошибок в этом.
Подскажите кто в курсе, на что обращать внимание, что делать - не делать и тд. Опыта в этом нет совсем. 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
8
Awson
Делать лучше всего через знакомых -если их нет, то придется через агентство. Почему? Потому что агенство возьмет дороже, но будет гарантировать -а с частником фиг знает, лотерея...Поэтому только через агенство (серьезное)
АнонимВ ответ на Awson
Awson
Делать лучше всего через знакомых -если их нет, то придется через агентство. Почему? Потому что агенство возьмет дороже, но будет гарантировать -а с частником фиг знает, лотерея...Поэтому только через агенство (серьезное)
СсылкаПожаловаться
Таких нет, уже узнавали, с арендой не связывались.
Awson
Тогда только агенство -если в области, то в агенстве ближайшего города. Проверьте у агенства лицензию, посмотрите отзывы о нем в инете. И заключайте договор -читайте его внимательно и подписывайте. Только так в наше непростое время.
АнонимВ ответ на Awson
Awson
Тогда только агенство -если в области, то в агенстве ближайшего города. Проверьте у агенства лицензию, посмотрите отзывы о нем в инете. И заключайте договор -читайте его внимательно и подписывайте. Только так в наше непростое время.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
Твоя 1
Снимай мой, сдаю. 130 км от Минска. Рядом речка, лес
Алиса Штиль
Снимай мой)) 65000 ежемесячно 25 км от МКАД по Волоколамскому шоссе
Ягодка Яга