Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Собака возле офиса...

Сегодня утром шла на работу, у офиса под крыльцом сидела маленькая собачка. Свернулась калачиком и трясется. Думала убежит. Но нет, на шее ошейник. Судя по росту какой-нибудь пинчер, я не разбираюсь в породах особо. Позже другой менеджер вынесла ей воды. Я сейчас обедала, вспомнила про нее, вышла - она так же и сидит там. Дала ей со своего обеда печенку, а она не видит ее. Я глянула, а собака с глазами мутными. Печенку только учуяла, не увидела. Но съела, просто заглотила. Я предполагаю, что собака слепая. Что делать ума не приложу. Жалко.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
82
Лю Лу
Сфоткайте и выложите в соц.сеть. В любом городе есть группы с такими найденышами.
Daryana
Может на ошейнике есть телефон??
АнонимВ ответ на Daryana
Daryana
Может на ошейнике есть телефон??
СсылкаПожаловаться
нет ничего
Друг
а куда ты собираешься ум в данном случае прикладывать
Шизгара
выбросили бедолагу
АнонимВ ответ на Шизгара
Шизгара
выбросили бедолагу
СсылкаПожаловаться
похоже на то
ЧеПоЧем
На ошейнике может быть бирка с номером телефона. Собаку надо забрать домой. На сайт закиньте фотки, что нашли собаку.
Лю Лу
Я как-то подобрала старичка такого, видимо избит был - ноги не ходили. Отвезла к ветеринару, вылечила, откормила. А он мне всю квартиру обоссал, кобель такой)))) Выставила его после очередного фокуса, но совесть замучила: пошла за ним, смотрю - женщина с ребёнком его радостно подобрали!) И пошла я домой довольная)
Комментарий удален.Почему?
АнонимВ ответ на Nataly Fomenko
Комментарий удален.Почему?
да вот думаю, что если до вечера никто не заберет, будем искать хозяина на городском портале
Светлана Колесник