Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 августа 2011, Главная форумов

сочные женские формы и новый внедорожник

, ну или еще какой нибудь товар для мужчин, парфюм, галстук. Все рекламируется с лозунгом "Купи это и ипать всю свою дальнейшую жизнь ты будешь только таких телок". Купил парфюм и галстук, но чета нифига обещанное на счет телок не происходит. Есть ли смысл подать в суд за невыполненные обещание? Прошу мнение юристов, которых здесь хватает.

Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
209
Алекса
Ты же сам юрист?
СсылкаПожаловаться
RubiN
Канеш, устрой громкий процесс -прославишся...а че ты тут-в пределах форума? Пора уже стать настоящей звездой)
СсылкаПожаловаться
RubiN
Канеш, устрой громкий процесс -прославишся...а че ты тут-в пределах форума? Пора уже стать настоящей звездой)
СсылкаПожаловаться

Он и так звезда!
СсылкаПожаловаться
Алекса

Он и так звезда!
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
Пусть его узнает весь мир
СсылкаПожаловаться
RubiN
СсылкаПожаловаться
История переписки3

Таки мир его знает на форуме полно болтается со всех концов света!
СсылкаПожаловаться
Алекса

Таки мир его знает на форуме полно болтается со всех концов света!
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
Не я не пойму-Вы че ркекомендуете ему не устраивать процесс? Сидеть тихо тут с нами? Это эгоииизмЪ
СсылкаПожаловаться
RubiN
Не я не пойму-Вы че ркекомендуете ему не устраивать процесс? Сидеть тихо тут с нами? Это эгоииизмЪ
СсылкаПожаловаться
История переписки5

Пусть сидит ему можно!
СсылкаПожаловаться
Ксения
тогда надо еще в суд подавать и на производителей бульонных кубиков, а то вон в рекламме они бросают кубик в воду и вон какая вкусняшка получается, а у меня тока зеленоватая жижа, наебывают!!!!
СсылкаПожаловаться
Ксения