Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

сочные женские формы и новый внедорожник

, ну или еще какой нибудь товар для мужчин, парфюм, галстук. Все рекламируется с лозунгом "Купи это и ипать всю свою дальнейшую жизнь ты будешь только таких телок". Купил парфюм и галстук, но чета нифига обещанное на счет телок не происходит. Есть ли смысл подать в суд за невыполненные обещание? Прошу мнение юристов, которых здесь хватает.

Бочелли
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
208
Алекса
Ты же сам юрист?
RubiN
Канеш, устрой громкий процесс -прославишся...а че ты тут-в пределах форума? Пора уже стать настоящей звездой)
АлексаВ ответ на RubiN
RubiN
Канеш, устрой громкий процесс -прославишся...а че ты тут-в пределах форума? Пора уже стать настоящей звездой)
СсылкаПожаловаться
Канеш, устрой громкий процесс -прославишся...а че ты тут-в пределах форума? Пора уже стать настоящей звездой)

Он и так звезда!
RubiNВ ответ на Алекса
Алекса
Канеш, устрой громкий процесс -прославишся...а че ты тут-в пределах форума? Пора уже стать настоящей звездой)

Он и так звезда!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пусть его узнает весь мир
АлексаВ ответ на RubiN
RubiN
Пусть его узнает весь мир
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пусть его узнает весь мир

Таки мир его знает на форуме полно болтается со всех концов света!
RubiNВ ответ на Алекса
Алекса
Пусть его узнает весь мир

Таки мир его знает на форуме полно болтается со всех концов света!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не я не пойму-Вы че ркекомендуете ему не устраивать процесс? Сидеть тихо тут с нами? Это эгоииизмЪ
АлексаВ ответ на RubiN
RubiN
Не я не пойму-Вы че ркекомендуете ему не устраивать процесс? Сидеть тихо тут с нами? Это эгоииизмЪ
СсылкаПожаловаться