Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Содержанки и кризис

Что то давно не было тем о том,как хорошо живется дамам на содержании,тем,что красивые,не работают и не собираются.На днях встретила одну такую-красавица у нас в школе была первая,но стремлений великих за ней не замечалось-училась средне,искала мужа богатого,хотела родить и сидеть дома,расплачиваясь золотой кредиткой мужа и обеспечивая ему уют.Замуж вышла, но содержать он ее не стал.Развод,поиск принца,не работала,ее содержали,все было как задумано.Но кризис превращал ее миллиардеров в миллионеров,они находили себе моложе и девушка переезжала к следующему папику.Ей немного за 30,образование-юридическое заочное,опыта в профессии нет,раньше работала немного продавцом в бутике.Работать не хочет,да и не берут в приличные места,желающих содержать как раньше-нет,спонсоры-кавказцы,живет у мамы за ее счет,все еще красивая-но уже не то....Что это-кризис?Возраст?Временное невезение?Как сейчас живется неработающим женщинам,женам и содержанкам?Ау!!!!
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
123
Мишина Мама
Это ваша зависть и не более.
АнонимВ ответ на Мишина Мама
Мишина Мама
Это ваша зависть и не более.
СсылкаПожаловаться
К чему?
Мишина МамаВ ответ на Аноним
Аноним
К чему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К ней.
АнонимВ ответ на Мишина Мама
Мишина Мама
К ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть чему завидовать?
Мишина МамаВ ответ на Аноним
Аноним
Есть чему завидовать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну раз так следите за ее жизнью,аж слюни капают.
АнонимВ ответ на Мишина Мама
Мишина Мама
Ну раз так следите за ее жизнью,аж слюни капают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы видимо сами слаще морковки в жизни ничего не ели