Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сорванная ветка Плюща

Снялся вчера Плющенко с индивидуальных соревнований. Совершенно не умаляя достижений этого спортсмена. все же хочется заметить, что это свинство с его стороны. Заявиться на Олимпиаду, вопить, что полностью здоров, при этом имея проблемы с позвоночником. Ну откатал бы командные, раз так хотелось. Зачем всех было подставлять на одиночных, уже ведь говорил, что почувствовал боль. А так и Ковтуну не дал выступить, и сам прям перед выступлением ушел. Да, можно говорить, что Ковтун занял всего 17 место, у него нет опыта. А где еще этот опыт получать, мало кто стал чемпионом с первого раза. Плющу с его Янкой деньги совсем галаза застили, границ вообще не видят, решили попиарить его для спроса его шоу. А теперь грандиозный провал по его милости. Россия осталась на Олимпиаде вообще без спортсменов в одиночном катании, это бред и стыд на весь мир. При этом молодой фигурист выиграл поездку на соревнования, а не Плющ. Тьфу.

Пы.Сы. Золото в команде выиграли бы и без него. Липницкая и пары его вытянули.
Самая Меркантильная
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
378
КАМА*
да казел он..(( сволочЬ...
КАМА*В ответ на КАМА*
КАМА*
да казел он..(( сволочЬ...
СсылкаПожаловаться
и карьеру..а может и жизнь Ковтуну..сломал....человек 4 года готовился. ..((
даже зла не хватает....Мог остаться в памяти всех, как приличный человек... А так... (( жалко тех старших.. того же Мишина (( еще вынуждены были опрадыватся перед всеми.. находя ему оправдания..
Тщеславие..многих погубило (...
Самая МеркантильнаяВ ответ на КАМА*
КАМА*
и карьеру..а может и жизнь Ковтуну..сломал....человек 4 года готовился. ..((