Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Состоятельные и сострадающие

Не раз тут шел разговор о том, как плохо бытовое рабство, как оно унижает и развращает женщину, как страдают братья наши меньшие, мужчины..А вот мне не интересно с бедным несчатным встречаться. Не потому что у меня нет машины-квартиры. А потому что-на фиг мне озлобленный и жадный альфонс. На самом деле, в молодости были бедные. нет, работящие, но...не до великих добрых дел им было, только до себя. А потом реально повезло. Был сложный период в жизни, больные родственники, я студентка, одна, работаю, им помогаю. И нашелся он. Да, богат. Не понима, зачем я ему была нужна. Измученная, желающая только есть и спать. А он помогал, отдал машину с водителем, оберегал. Потом пути разошлись, но он не разу не попрекнул. Что бы сделал со средним достатком-по рассказам тут, еще бы выплатить попросил. нахамил и издевался. Был затем еще отличный парень, тоже не из бедных и тоже хороший человек. А потом среднего достатка, утверждающие, что им все должны и их используют. Да никого я не использую. Просто есть у тебя деньги, что бы не помочь? Ведь любимой все-таки. А что тут середнячки делают-выкладывают темы-мол,женщина не должна рождаться и т.п.Может, именно человек состоятельный имеет сострадание и не бедный, которому до своих проблем и погруженный в свою злобу?
Дичайшая Мяу Мяу
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
65
Мюмла Янсон
Ой, не советую судить о людях исключительно по форуму =)))
Дичайшая Мяу МяуВ ответ на Мюмла Янсон
Мюмла Янсон
Ой, не советую судить о людях исключительно по форуму =)))
СсылкаПожаловаться
это да, но и в жизни таких полно
Мюмла ЯнсонВ ответ на Дичайшая Мяу Мяу
Дичайшая Мяу Мяу
это да, но и в жизни таких полно
СсылкаПожаловаться