Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Советы по выбору работы

Всем добрый день!!! Запуталась совсем, помогите кто чем может... В ближайшее время планируется переезд (через месяц) в большой город недалеко от Москвы... Мужа переводят по работе, будут оплачивать квартиру 1 год. Есть дочь. Ну с дс будем решать. А вот вопрос по мне открытый... Я инженер-строитель с опытом в строительстве не большом... Больше как офис- менеджер работаю сейчас. Претндовать на хорошие вакансии могу с трудом, да и зп не очень 35 максимум. Вот  у меня варианты:
1. Пойти в торговую фирму типа Кока-колы . Там белые зп 37-42 тыс. Вроде без особых требований. работать и надеяться на повышение лет через 3-5 ( если повезет с работой и коллективом). Это возможно, есть примеры.
2. Переучиться на парикмахера или ногтевого мастера. Хорошего. И с опытом прийти к хорошей зп и независимости от работодателей ( отпуски и тд). но тут без белых зп, и химия всякая. Нужно время на "отучится и начать работать".
3. Продолжать работать в строительстве. Но там нет высоких зп, бывают задержки, и не очень душа лежит.
Сижу на hhunter  уже 2 недели, голова кругом. 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
115
Аноним
лет мне 30. Еще могу поменять что-то в жизни.
Наталья МалышкинаВ ответ на Аноним
Аноним
СсылкаПожаловаться
Выбирайте то, что вам комфортнее, работа с людьми в офисе или сфера услуг, не думая о белой/черной зарплате.
Наталья Малышкина
Выбирайте то, что вам комфортнее, работа с людьми в офисе или сфера услуг, не думая о белой/черной зарплате.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему-то на зп главный ориентир. сейчас белая зп 13000. Вот как с ней в декрет пойти?
Наталья МалышкинаВ ответ на Аноним
Аноним