Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Советы сюда!

Вот хочу заняться выпечкой, начать с малого - домашняя выпечка по заказам. По образованию я экономист, проработала по специальности 7 лет, в данное время вышла в декрет, возвращаться снова в офис никакого желания. Что посоветуете? Кто этим занимался, какие плюсы - минусы, подводные камни? Живу в Москве.
Ya Mi
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
39
12
Татьяна Тасенко
Все едят дома и из контейнеров на работе.Кто будет покупать?
Night Fury
А печь хоть умеете?
Комментарий удален.Почему?
Абсолютное ЗлоВ ответ на ирина костюжева
Комментарий удален.Почему?
На прокорм тоже хорошо.
ирина костюжеваВ ответ на Абсолютное Зло
Абсолютное Зло
На прокорм тоже хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я этим зарабатывала,так мы все проедали,даже ничего не отложила.но у меня конкурентов не было-тогда жила в деревне,в сельпо торты не возили.остановка автобуса из города была на горе,а деревня на соседней-сначала транспорт в гору-торт плюх,потом спускаться по горе-и сам на жопе и торт плюх.и потом-все,что осталось-снова в гору.у меня было проще заказать
-я была единственная и неповторимая.а зачем выпечку заказывать там,где её,как грязи?
ирина костюжева
я этим зарабатывала,так мы все проедали,даже ничего не отложила.но у меня конкурентов не было-тогда жила в деревне,в сельпо торты не возили.остановка автобуса из города была на горе,а деревня на соседней-сначала транспорт в гору-торт плюх,потом спускаться по горе-и сам на жопе и торт плюх.и потом-все,что осталось-снова в гору.у меня было проще заказать
-я была единственная и неповторимая.а зачем выпечку заказывать там,где её,как грязи?
СсылкаПожаловаться
История переписки3