Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 октября 2011, Главная форумов

Совместимость лекарств

Здравствуйте!прошу помощи у форумчан, ибо специалисты узкого профиля так и не дали мне исчерпывающего ответа на поставленный мною вопрос.Четыре дня назад у меня резко заболел желудок,я не стала сильно удивляться- раньше такое происходило,и не раз. Махнула рукой, приняла таблетку,которая мне и раньше помогала,мол,само пройдёт...Но боль не уходила ни на следующий день, ни вчера,ни сегодня. Я решилась сходить к врачу,назначил какие-то анализы, но что пить,так и не сказал.
В данное время я ещё прохожу курс лечения "Ирунин"ом-противогрибковым средством. У доктора я конечно же спросила, не мог ли вызвать этот препарат недомогания у желудка,даже принесла инструкцию по применению данного лекарства.Прочитав её, доктор уверил меня, что мои боли ни коим образом не связаны с применением "Ирунин"а.Но стоит ли дальше мне принимать этот препарат вместе с лекарством против желудочной боли?Помогите.Заранее благодарна
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru