Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 марта 17:35, Главная форумов

Современная медицина

Ваши мнения где больше вероятность встретить профессионального врача? В поликлинике или в платной клинике? То, что сейчас сделали с бесплатной медициной это беспредел. Недавно мама болела. Ей в поликлинике терапевт, которая давно работает, рассказала, что анализы теперь почти не назначают. И решение это принимает главврач. То есть может назначить а может и нет. И с электронной очередью можно сразу самому записаться к ограниченному количеству специалистов. Остальные через терапевта. И сколько людей сократили. С другой стороны платные клиники не панацея. Там часто тупо разводят на деньги. У меня по вине такого платного доктора бабушка угодила в больницу. Он ей назначил не то лекарство и в результате у нее пошел тромб. Для себя решила что буду специалистов выбирать по отзывам и желательно реальных знакомых мне людей, которые были у данного специалиста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
37
12
Honney Pot
все зависит от конкретного человека. кто то на совесть работает и за копейки, а кто то за хорошую зп только чаи гоняет. к моей тете очереди записываются за несколько месяцев, она принимает по 40-50 человек в день. и все это в бесплатной клинике. а потом еще и смену в платной отрабатывает.
СсылкаПожаловаться
Honney Pot
все зависит от конкретного человека. кто то на совесть работает и за копейки, а кто то за хорошую зп только чаи гоняет. к моей тете очереди записываются за несколько месяцев, она принимает по 40-50 человек в день. и все это в бесплатной клинике. а потом еще и смену в платной отрабатывает.
СсылкаПожаловаться
Список банов (4)
Это что за врач? Сколько ллится прием? Она по ладони диагноз ставит?
СсылкаПожаловаться
Silence
Это что за врач? Сколько ллится прием? Она по ладони диагноз ставит?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
она маммолог.
СсылкаПожаловаться
Honney Pot
она маммолог.
СсылкаПожаловаться
Список банов (4)
История переписки3
Мне прям страшно... в среднем прием длится 5-7 минут. Рабочий день у медиков не более 5ти часов. Как же она может грамотный осмотр за это время провести? Еще больной доожен жалобы озвучить и врач должен в медкарту внести какие то записи...
СсылкаПожаловаться
Silence
Мне прям страшно... в среднем прием длится 5-7 минут. Рабочий день у медиков не более 5ти часов. Как же она может грамотный осмотр за это время провести? Еще больной доожен жалобы озвучить и врач должен в медкарту внести какие то записи...
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
она еще на два-три часа после смены остается карты заполнять. или возвращается после смены в частной клинике. а что поделать, людям надо к ней попасть срочно. а еще когда она спрашивают нервничают ли они и они начинают рассказывать о своих проблемах - это вообще капец. все людские страдания через себя пропускать приходится....
СсылкаПожаловаться
Исида мать Гора
К сожалению, и это не всегда дает эффект. Я второй раз рожала по рекомендации у конкретного врача. В результате родовая травма у сына. Все детство по врачам. Сейчас постоянные головные боли у него ( 19 лет).
СсылкаПожаловаться
ShiSHka
У нас есть свой проверенный доктор.) Если что - звоним ему.)
СсылкаПожаловаться
Светик
Девочки, это просто супер средство! Я избавилась от морщин, дряблости кожи и неровного оттенка лица всего за месяц. А все благодаря новому крему для лица.Что я до этого только не пробовала, сколько денег не выбросила на косметологов, Перед тем как приобрести крем, я много была о нём наслышана, посмотрела ролики по его применению. И тогда уже точно решила, что приобрету. От полученных впечатлений от услышанного и увиденного заказала В интернет магазине мне заказ вышел намного дешевле на https://WWW.RAWU.RU
СсылкаПожаловаться
Светик
Девочки, это просто супер средство! Я избавилась от морщин, дряблости кожи и неровного оттенка лица всего за месяц. А все благодаря новому крему для лица.Что я до этого только не пробовала, сколько денег не выбросила на косметологов, Перед тем как приобрести крем, я много была о нём наслышана, посмотрела ролики по его применению. И тогда уже точно решила, что приобрету. От полученных впечатлений от услышанного и увиденного заказала В интернет магазине мне заказ вышел намного дешевле на https://WWW.RAWU.RU
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
Мама дорохая...вот бы на тебя до крема взглянуть...
СсылкаПожаловаться
Светик
тут на кого попадешь бывает и деньги не спасут
СсылкаПожаловаться
Светик
тут на кого попадешь бывает и деньги не спасут
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
а вы хотите,чтобы мы тут на вас попали с вашей рекламкой????
СсылкаПожаловаться
Мюмзик
да, в районную поликлинику можно ходить только за направлениями ((
СсылкаПожаловаться
Вера Кизяева
у нас в городе вообще все просто,те кто работает в поликлинике еще и в платных клиниках прием ведут. причем разницы даже нет. только в бесплатной очередь. все, никакой больше разницы..
СсылкаПожаловаться
Вера Кизяева
у нас в городе вообще все просто,те кто работает в поликлинике еще и в платных клиниках прием ведут. причем разницы даже нет. только в бесплатной очередь. все, никакой больше разницы..
СсылкаПожаловаться
То же самое, до обеда в обычной поликлинике принимает, после обеда в платной клинике.
СсылкаПожаловаться
sea kerry
сегодня в жк отругали что биопсию платно делала. да я как узнала что для направления на нее нужна врачебная комиссия которая ближайшая через 10 дней , так пошла и в тот же день сделала. в общем бардак и тут и там. а про результаты этого вообще умолчу(
СсылкаПожаловаться
Ирина
Врачи - это такая игра. Кому как повезёт ((((
СсылкаПожаловаться
Лиска
В государственные клиники не берут троечников, в частные берут. Это факт. Лучше искать определенного врача, так как он может и там и там работать.
СсылкаПожаловаться
Лиска
В государственные клиники не берут троечников, в частные берут. Это факт. Лучше искать определенного врача, так как он может и там и там работать.
СсылкаПожаловаться
Список банов (6)
отметки,тем более,в век ЕГЭЭЭЭ-полная чушь
СсылкаПожаловаться
Cаша Петров
отметки,тем более,в век ЕГЭЭЭЭ-полная чушь
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
История переписки2
ЕГЭ в школе, в медицинских академиях в дипломах отметки. Нормальные врачи практикуют до профессорской в государственных клиниках.
СсылкаПожаловаться
Лиска
ЕГЭ в школе, в медицинских академиях в дипломах отметки. Нормальные врачи практикуют до профессорской в государственных клиниках.
СсылкаПожаловаться
Список банов (6)
История переписки3
мадам,не тупите...если нет ума и знаний в школе,то откель сие появится далее
СсылкаПожаловаться
Cаша Петров
мадам,не тупите...если нет ума и знаний в школе,то откель сие появится далее
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
История переписки4
и никакой надежды нет?)
СсылкаПожаловаться
Лиска
и никакой надежды нет?)
СсылкаПожаловаться
Список банов (6)
История переписки5
вы сможете противостоять системе по уничтожению душ и их деградации...когда человеки будут иметь знания об этих механизмах и каждый начнет с себя,то,может быть...
СсылкаПожаловаться
Лиска
В государственные клиники не берут троечников, в частные берут. Это факт. Лучше искать определенного врача, так как он может и там и там работать.
СсылкаПожаловаться
Список банов (6)
Вот согласна , в частных моих знакомых полечили так это тыЩ на 300(((У обоих что- то с костями , правда инвалидность одной сразу дали , без слов(((вторая еще молодая, надеюсь , что хотя бы не навредили А вообще в больницах полно классных врачей....но все они не бесплатны , просто денежки в карман кладутся , за сумму немалую моей невестке даже кесарево сделали без показаний , малыш родился классный)))А так неизвестно , как бы все прошло
СсылкаПожаловаться
NADI NADI
лучше иметь знакомых, которые нормальных врачей знают. в бесплатных поликлинниках по знакомству обслуживание очень даже ничего
СсылкаПожаловаться
Cаша Петров
вопросы,заданные в начале темы-просто глупы и подстрекательны..
далее,мадамке нужно было просто высказать свое и ответов на вопросы ей и не надоть
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru