Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Современные дети. Лёгкий шок.

Всем доброго вечера. Пишу сюда с целью понять, нормально это или мне нервы стоит полечить. Гуляли сегодня с мамой по улице, много людей, детворы и вот на асфальтированной пешеходной дороге играют дети в бадминтон. Ну на мой взгляд неудобное место выбрали, но мы идём и идём. И тут девочка, лет 6-7, плохо разбираюсь в детских возрастах говорит нам- отойдите отсюда. У меня чуть челюсть не отвисла. Молчать не стала. Сказала- да сейчас, сама и отойди. И пошла мимо. 
Вот и вся история.
Эльвира Романова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
85
Юлия
Ахреневшие дети)
Эльвира РомановаВ ответ на Юлия
Юлия
Ахреневшие дети)
СсылкаПожаловаться
Ну мягко говоря- это наглость, так её воспитывают, иначе как можно в столь юном возрасте, не стесняясь взрослых людей, такое выдать.
Бабочка
я б тоже так ответила
Эльвира РомановаВ ответ на Бабочка
Бабочка
я б тоже так ответила
СсылкаПожаловаться
Ну слава Богу. А то я пришла домой и думаю, может мне нервы надо лечить, если я ребёнку так ответила(( А вообще грустно. Чем старше становлюсь и наблюдаю за людьми, тем больше убеждаюсь в людской наглости.
Эльвира Романова
Ну слава Богу. А то я пришла домой и думаю, может мне нервы надо лечить, если я ребёнку так ответила(( А вообще грустно. Чем старше становлюсь и наблюдаю за людьми, тем больше убеждаюсь в людской наглости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да с чего это. Ребенок по Макаренко - такой же взрослый, только с меньшим опытом.
вы представьте, какой бы у нее опыт появился, если б вы покорно отошли.
а так она получила вполне адекватный ответ социума. Больше так прогонять никого не будет
Эльвира Романова