Современный брак - вид матриархального сожительства
Матриарха́т
(греч. μή
τηρ, μάτηρ, «мать» и ἀρχή, «господство, начало, власть») -
форма общественного устройства, при которой власть в семье принадлежит
женщине, матери. Матриархат - общество, где доминируют женщины.
Матриархат
характериз
уется, в частности, такими признаками как матрилинейность
(счёт происхождения детей, родства и наследования по матери),
матрилокальность (проживание мужа в семье или доме жены, выбор места
проживания семьи женой), групповой брак, беспорядочны
е половые связи
матери с несколькими мужчинами (часто, но необязательно), распоряжение
имуществом семьи и экономической жизнью семьи матерью. Эти и иные
признаки могут проявляться с разной степенью интенсивности, в разных
комбинациях, как и в любом явлении, что обуславливает
индивидуальность
каждого случая.
Невозможность определить отца ребёнка при
многочисленных
последовательных сношениях женщины с разными мужчинами
предполагается причиной матрилинейности в матриархальной семье.
Матрилинейность связана с правом женщины на детей, правом распоряжаться
ими по усмотрению женщины-мате
ри, в отличие от аналогичного права
мужчины-отца при патриархате.
Матриархат как строй семейной
жизни есть определённая форма организации отношений господства и
подчинения в человеческом коллективе - семье. При матриархате
дом
инирует женщина, мужчина подчинён ей.
Свидетельством о
близком матриархате можно считать растущие феминистские настроения.
Современный матриархально-феминистиче
ский семейный кодекс РФ разрешает
беспорядочные половые отношения, которые приводят к эпидемии СПИДа и
венерических болезней, абортам, беспризорным детям и плодят
безответственных мужчин, не желающих создавать семью, и
матерей-одиночек-мужене
навистниц. В конечном счете это приводит к
одиночеству, неполноценным семьям и нищим пенсионерам, о которых некому
позаботиться, ибо своих детей они сами убили абортами в молодости. Даже
если феминистка и подкаблучник и смогут кое-как создать семью, то в ней
дети автоматически становятся беспризорными, а значит, станут
наркоманами и преступниками. Вернёмся к тому с чего мы начали - к
Семейному кодексу. Удивительное дело! Советской власти уже давно нет, а
нормы семейных отношений, ею порождённые, сохранены! Из нововведений
можно отмети
ть лишь возможность заключения брачного договора /Глава 8.
Договорный режим имущества супругов/. В остальном - это тот же самый
советский семейный кодекс!
Первое, что сразу бросается в глаза - это
воинствующий антитрадиционализм Семейного кодекса.
Читаешь это произведение и преследует чувство, словно не было
тысячелетней истории Руси, а народы России были вчера десантированы на
её территорию! Второе - это направленнос
ть Семейного кодекса, идущая
вразрез с христианской традицией. В отличие от Семейного кодекса,
христианство позиционирует мужа, как главу семьи: "Жене глава - муж" /I
Кор. 1:3/, "Как церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во
всём" /Еф. 5:24/. Поскольку, около 9 % населения России исповедуют
ислам, представлю позицию данной религии: "Мужья стоят над женами за
то, что Аллах дал одним преимущест
во над другими, и за то, что они
расходуют из своего имущества" /Коран 4:38/. Так что направленность
Семейного кодекса можно характеризовать не только как отрицающую
христианскую традицию, но и традицию, представленну
ю исламом!
Статья
22 "О расторжении брака при отсутствии согласия одного из супругов"
предусматрив
ает его расторжение по желанию одной из сторон, что
является отменой единобрачия. А вот принципиальная позиция
христианства, в данном случае из уст главы её западной модификации:
"Брак - это неразрывный союз двух людей. Нерасторжимость брачных уз -
это не просто частный выбор человека, а основа существования всего
общества&quo
t;. /Иоанн Павел II/.
Священная книга мусульман - Коран
структурирует семью, как иерархию ответственности: "Каждый из вас -
пастырь, отвечающий за свою паству; мужчина - пастырь над обитателями
своего дома, а женщина - пастырь над домом своего мужа и его детьми".
Какую же концеп
цию выдвигает современный Семейный кодекс? Это
концепция, которая отразилась в массовом сознании в форме анекдота:
"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков,
хомячки никого не любят..."
Помни
те Энгельса с его обещанием
больших перемен для мужчин и женщин? Там он настаивает на том, что
общество должно одинаково заботиться обо всех детях, будут они брачными
или внебрачными. Это реализовано в статье 53 "Права и обязанности детей
от лиц, не состоящих в браке между собой". Данная статья утверждает эти
права как равные, вне зависимости от того состояли их родители в браке
или нет. Как мы помним,
в патриархальном праве только брак давал детям высокий статус.
Матриархальный Семейный кодекс это устраняет. Вместе с тем происходит
нивелирование ценности брака, как социального учреждения.
Если права детей при заключении брака не меняются, теряется смысл его заключения! Похоже законодатель
руководствовался принципом Черномырдина: "Хотели как лучше..."
В результате - стремительный рост детей, рождённых вне брака. В России их число достигло на сегодня
21,1%!
Ситуация в России не исключение, а отражение общей тенденции,
характерно
й для стран, где матриархат взял верх над патриархальной
системой. Для сравнения количество детей, рождённых вне брака по
отношению к общему числу новорождённых, по странам Европы:
Болгария - 25,8 %
Австрия - 26,8 %
Великобритания - 33,6 %
Франция - 34,9 %
Швеция - 52,9 %
/Данные за 2001 г/
При
патриар
хальной системе рождение ребёнка вне брака было исключительным
случаем. Матриархальное право демонстрирует тенденцию к нивелированию
брачного статуса и к обвальному росту числа детей, рождённых вне брака.
Но
причё
м здесь матриархат спросите вы? Ведь власть предполагает более
высокий социальный статус и преимущественные права? А статья 31
Семейного кодекса декларирует принцип равенства супругов! Это же
повторено в статье 61 "Равенство прав и обязанностей родителей":
"Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении
детей&
quot;.
В этом смысле
патриархат открыто утверждал главенство мужа в семье.
Матриархат декларирует равенство прав и обязанностей. Но, как
справедливо заметил Козьма Прутков: "Если на клетке со львом увидишь
надпись "Осёл" - не верь глазам своим!"Матриа
рхат реализуется так же
как и любая власть, через систему преимущественных прав и созданием для
доминирующего пола особого статуса.
Начнём с самого главного - с
того, что называется господствующей системой родства. Едва ли не
первое, чего добился феминизм, как явление - это преимущественного
права на детей после развода
.
По России 95 - 97 % детей автоматически передаются матери.
При этом никакие личные качества родителей, которые в соответствии со
статьёй 61 имеют "равные права", во внимание не принимаются. Более
того, в СССР существовала "рекомендация" Верховного суда для судов
нижних инстанций о предпочтительности передачи детей под опеку матери
после развода. Рекомендация, попирающая закон в редакции органа,
призванн
ого этот закон отстаивать! Сейчас данное положение отменено, но
на практике ничего не изменилось. Если бывшая жена является
алкоголичкой, наркоманкой, лицом с психическими отклонениями у мужчины
появляется шанс /только шанс!/ получить под опеку своего ребёнка. Для
отстаивания своих прав на отцовство ему потребуются месяцы или годы на
сбор свидетельств, чтобы оспорить право опекунства у бывшей супруги.
Просто по законам матриархат
а ребёнок является безусловной
собственностью матери. На практике дети остаются с отцом, только когда
матери сами от них отказываются. То есть не закон, а позиция матери
становится законом!В странах Запада ситуация не намного отличается.
Процент
детей, переданных после развода матери, колеблется от 85 до 90
% плюс 10 - 15 % детей остаются под совместной опекой. Забавно, но в
российском Семейном кодексе даже
нет понятия совместной опеки,
широко распространенного на Западе! Вопрос к законодателю, как на
практике реализовать "равные права" при наличии статьи, гарантирующей
право на развод по желанию одной из сторон?
В половине случаев, когда ребёнок после развода остаётся у матери, мать или её родственн
ики чинят
препятствия общению ребёнка с отцом.
В этом случае нарушаются права сразу двух людей - ребёнка и его отца.
Ребёнок лишается права видеться и общаться со своим отцом, отец
лишается возможности общаться со своим ребёнком и заниматься его
воспитанием. Более того, женщина может без ведома и согласия отца
сменить ребёнку имя, фамилию и отчество, наконец, само место
жительства! Данные действия Семейный кодекс, на словах утверждающий
р
авные права родителей, никак не регламентирует!
Следствием данного положения вещей, является то, что
ребёнок остаётся вне досягаемости отцовского воспитания и отец не может передать ему опыт, обычаи и традиции своего рода.
Феминизм уничтожил само понятие - "род".
Напомню,
что при патриархате в случае развода, что было крайней редкостью, суд
при определении права опеки над ребёнком учитывал наличие "виновной
стороны".
Как правило, речь шла о прелюбодеянии. В этом случае ребёнок
отбирался у "виновной стороны", по чьей вине брак был разрушен и
передавался стороне пострадавшей.
При матриархате мужчина виновен по определению.
Продолжая
разговор о современном
матриархате, нельзя обойти понятие
репродуктивных прав. Патриархат разделял права и обязанности мужчин и
женщин в отношении будущего потомства.
Сейчас все репродуктивные права принадлежат только и исключительно женщине. Лишь она имеет право решать иметь ей упомянутое потомство или нет.
Мнение мужчины, даже если он ее муж, значения не имеет.
Возможно для мужчины это последний шанс - по причине его возраста,
смерт
ельной болезни или ухода на войну, с которой можно и не вернуться,
по законам матриархата это ничего не значит, всё зависит лишь от воли
женщины. Мужчине остаётся лишь надеяться на её милость, как раб мог
надеяться на милость господина!
Говоря о репродуктивны
х правах,
нельзя обойти тему абортов. Уже будучи беременной от конкретного
мужчины, женщина вправе избавиться от ребёнка, нисколько мнением отца
не интересуясь! Даже если мужчина хочет, мечтает о ребёнке женщина,
решившая сделать аборт по ныне действующи
м законам имеет на это полное
право. И молчат правозащитники о том, что при этом нарушается право на
жизнь ребёнка и право отца на отцовство. Причины, по которым женщина
идёт на аборт, могут быть разными: бедность, юный возраст,
необходимость делать карьеру. Могу только сказать, что всё это верно и
в отношении мужчины, однако его проблемы не рассматриваются вообще, их
как бы не существует. Но если женщина все же решила ребёнка рожать, в
этом случае у мужчины, как по щелчку выключателя, должно, обязано
возник
нуть отцовское чувство!
Отношение к абортам как прожектор
высвечивает антихристианский характер современной культуры. Об
отношении Бога к абортам можно судить по словам: "Прежде нежели Я
образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из
утробы, Я освятил тебя: пророком для народов тебя поставил" /Иеремия
1:5/. В Библии практическ
и ничего не говорится о самих абортах. В то
время это явление казалось немыслимым. На всём пространстве Ветхого и
Нового Заветов женщины жаждут иметь детей, молятся о том, чтобы не быть
бесплодными.
А что сейчас? Сейчас в России, которая считается
православной
, нет для ребёнка более опасного места нежели материнская
утроба: из трёх детей двое будут убиты.
Ежегодно убивается 3,4 млн. нерождённых, что сопоставимо с крупномасштабной войной.
Страна, считающая себя христианской, в прошлом году заняла первое место
в мире но числу абортов /230 на 100 рождений/ обогнав таки Румынию!
Похоже на возврат к классичес
кому пещерному матриархату с детскими
жертвоприношениями!
Идеология матриархата выражена в крылатом лозунге феминистки Фалуди: "Женское
тело - женское дело!", где
ребёнок рассматривается как часть женского тела.
На самом деле, нерождённый ребёнок не является частью тела женщины: он
самостоятельное существо, связанное с организмом женщины лишь во время
беременности.
В момент когда 23 хромосомы сперматозоида
со
единяются с 23 хромосомами яйцеклетки, формируется новая клетка с 46
хромосомами. Эта клетка имеет необходимый генетический запас всего, что
позволит ей стать человеком. К этому запасу больше не будет добавлено
ничего. Сердце ребёнка начинает биться спустя 28 дней после
оплодотворения /обычно до того, как женщина узнаёт о своей беременности
/. На 30 день в основе формируют
ся все органы. Через 40 дней ребёнок
начинает двигать руками и ногами. На 45 день можно уловить биоритмы его
мозга. На 60 день у ребёнка уже есть отпечатки пальцев, он может
ворочаться, сжимать кулачки и чувствовать боль.
Современная
культура рассматри
вает аборт как вполне легальное и заурядное дело. На
деле речь идёт об убийстве, причём убийстве существа находящегося в
состоянии беспомощности. В качестве аргумента в защиту своей позиции
сторонники абортов говорят, что плод не имеет всех признаков человека,
поэтому аборт не является убийством человека и детоубийством в полном
смысле этого слова. Но и родившийся ребёнок не обладает всеми
признаками
человека, значит ли это, что его убийство в принципе
допустимо или является менее тяжким, чем убийство взрослого,
сформировавшегося человека? Напротив, суд сочтёт убийство ребёнка
преступлением усугубляющим вину преступника! Может быть по закону
позволите
льно убивать людей, которые в силу старческого возраста,
психического заболевания, генетических нарушений не являются совершенно
"полноценными&qu
ot;? Нет, их убийство будет считаться убийством с
отягчающими обстоятельствами, ввиду беспомощного состояния жертвы!
В
Библии сказано: "Не умерщвляй невиновного и правого, ибо я не
оправдываю беззакония!" /Исход 23:7/. Откуда такое расхождение с
христианскими и общецивилизационными принципами? Причина - в идеологии
матриархата, который рассматривает ребёнка как неотъемлемую
собстве
нность матери!
Допустим, что женщина всё же родила. Но и с рождением ребёнка мало что меняется.
Совершенно безнаказанно и без всякой ответственности женщина может распоряжаться ребёнком как ей вздумается: она может отказаться от него прямо в роддоме, может оставить его себе и
ничего не сообщать о ребёнке его отцу
или сообщить когда ей взбредёт в голову. Не мало примеров, когда
мужчина узнавал о своём отцовстве спустя многие годы после появления
ребён
ка на свет! Ни интересы ребенка, ни репродуктивные права и чувства
мужчины в свете современной морали ничего не значат!
Свой лицемерный характер современная мораль ярко проявляет себя и в отношении, к так называемым, матерям одиночкам. Опять
пример классического матриархата, когда достоверно можно определить лишь мать ребёнка.
На словах осуждая рождение вне брака, Советская власть предоставляла
матер
ям одиночкам комплекс льгот, ставя женщин, разделяющих
репродуктивные права с мужчиной, в невыгодное положение. С точки зрения
современного феминизма, круто замешанного на
мужененавистничестве, так
ая мать - это символ освобождения от власти мужа, образец для подражания.
Перейдём
к тому как матриархат интерпретирует имущественные права супругов. Не
секрет, что общественная мораль, в лучших традициях патриархального
стро
я, по-прежнему считает мужчину ответственным за материальное
благополучие семьи. Не секрет и то, что в подавляющем большинстве
случаев, материальный вклад мужчины, связанный с созданием и
функционирование
м семьи превышает, зачастую значительно, аналогичный
вклад женщины.
По Семейному кодексу законный режим имущества
супругов определяет всю совместно нажитую в период брака собственност
ь
- общей собственностью. Отсюда требование законодателя при каждой
крупной покупке, будь то машина или квартира, испрашивать письменное,
нотариально заверенное разрешение супруга. В роли просителя тот, кто
обладает большим доходом, как правило, это мужчина. Хотя, в русле
современных умонастроений,
трудную и ответственную обязанность тратить
деньги мужчина должен полностью передать женщине, оставив себе лёгкое и
почётное право эти деньги зарабатывать!
Рассмотрим теперь
ситуацию, которой в большинстве случаев /по России - 65 %/
заканчивает
ся современный брак т.е. ситуацию развода. Для суда не имеет
значения ни то, кто был инициатором развода, ни то, по какой причине
разрушилась семья. Всё проходит вне моральных норм и понятий
ответственности.
Сама процедура развода сильно смахивает на узаконенный грабеж,
когда материальные средства, заработанные мужчиной, переходят в
собственность
его экс-супруги. Раздел имущества проводится между
бывшими супругами в равных долях. В этом случае,
страдающей стороной обычно выступает мужчина, чей материальный вклад в создание семьи был преобладающим. Более того,
"в интересах детей"
доля изымаемого у мужчины имущества может быть поднята до 75 %. В этом
случае экс-муж
лишается практически всего, что он заработал за годы
жизни в браке. Не буду говорить о том, что после сильнейшего
психологического стресса, связанного с разводом и
матриархальной экспроприацией,
шансы для мужчины очутиться где-нибудь
в районе помойки с початой
бутылкой суррогатной водки в руке существенно возрастают! Кроме того, в
мечтах-фантазиях некоторых женщин настоящий мужчина должен покидать
супружеское пепелище максимально не обремененным, забрав с собой только
носки, трусы и зубную щётку! Похоже, что в представлении пола, которому
традиционн
о приписывают чувствительность и эмоциональность, мужчина
сделан из железа, в крайнем случае, из жести! То, что это не так,
говорит
статистика самоубийств у мужчин,
которая более чем в 6 раз превышает аналогичный показатель у женщин!
Кстати, мне не приходилось встречать серьёзные, непредвзятые
исс
ледования, анализирующие данную проблему. Предоставьте обратную
ситуацию и то, какой бы крик подняли феминистические организации по
этому поводу! Но тут речь всего лишь о мужчинах, поэтому причин для
беспокойства нет!
В Семейном кодексе в неприкосновенности
сохра
нена советская алиментная система, которая определяет минимальный
уровень алиментов на ребёнка в 25 %. Максимальный уровень обозначен
цифрой 50 % /Статья 81/. Если в условиях принудительного равенства,
имевшего место в условиях реального социализма
, это положение можно
было понять, то сейчас четверть или половина, которая должна изыматься
из доходов мужчины вызывает ряд вопросов.
По закону алименты -
это средства, которые адресуются только и исключительно на нужды
ребёнка. Недавно в журнале "Деньг
и" прошла публикация о алиментных
претензиях бывшей жены к своему бывшему супругу - олигарху средних
размеров Алексею Мордашеву. Как мать, воспитывающая его сына, она
претендовала на 25 % доходов по акциям металлургического гиганта
"Северст
аль", что составляет около 20 млн долларов в год. Так что, в
определённых случаях,
алименты,
предназначенные по закону на нужды ребёнка, могут выступать для женщины
в качестве узаконенного паразитического обогащения.
Напомню, что матриархальн
ый
Семейный кодекс узаконивает бесконтрольность трат алиментов.
Мужчина лишён права самолично распоряжаться своими же собственными
деньгами на благо своего жe ребёнка или хотя бы знать как его деньги
расходуются!
В США была предпринята попытка принять закон, позволяющий
отцам следить за тем, как расходуются их деньги. Однако
закон был блокирован феминистками,
на словах выступающи
ми за равенство полов.За просрочку алиментов
мужчине грозят административные и уголовные меры, мать же не несёт
никакой ответственности ни перед обществом, ни перед отцом ребёнка.
Работает
ли она, ведёт паразитический образ жизни на алименты бывшего супруга,
кормит ли ребёнка или морит его голодом, одевает ли его или тратит
деньги на наркотики, нового любовника или побрякушки - никем не
контролируется!Казалось бы, чего проще - установить алименты с
супруга в размере 50 % прожиточного минимума на ребёнка, определив
порядок расходования средств, но... Пока же алиментная система - один
из инструмен
тов матриархата и пример особых отношений законодателя со
здравым смыслом!
Подвожу итог: в России был период, когда одно
лицо могло, в соответствии с существовавшими на тот момент законами,
произвольно, по желанию отобрать у другого лица его имущество, детей и
присваивать значительную часть его доходов. Правда называлось это не
"равенств
ом прав и обязанностей", а крепостным правом.
А теперь попытаемся непредвзято рассмотреть во что превратилась семья в условиях матриархата.
Все
права, благодаря которым мужчина мог осуществлять руководство в семье,
растаяли как снег под весенним солнцем. Практически у него осталась
одно
"право" - право на материальное обеспечение или алименты. Хотя в
общественном мнении именно мужчина отвечает за функционирование и
благосостояние семьи.
Сейчас в семье доминирует женщина, а ответственность, не имея власти, несёт другой - мужчина.
Между тем, доминирование предполагает ответственность за тех, кто
подчиняется, а ответственность - власть над людьми для реализации
ответственных задач!
Что в "сухом
остатке"?
Деморализованный, лишённый мотивации к труду и накоплению мужчина
с авторитетом, опущенным до уровня половичка в прихожей, зудящая,
недовольная жена, которая хочет видеть рядом с собой "настоящего
мужчину&q
uot;, но не желающая ни на миллиметр поступиться своим
доминированием и ребёнок, растущий в условиях непрерывных
идеологических столкновений на тему: "
Ты мужчина - ты обязан! Я женщина - имею право!".
При
ма
триархате мужчина из субъекта права превращается в объект.
Показательная заметка из газеты "Экспресс" /январь 2003 г/ о разводе
певицы Валерии со своим мужей - продюсером Александром Шульгиным. "В
течении 2002 г по инициативе Валерии в Москве прошло 30 судебных
заседаний по дележу имущества. Певица забрала троих детей и отбыла к
маме, в город Аткарск. Теперь Александр Шульгин решился отстоять в суде
своё право видеть
ся с двумя сыновьями и дочкой. "Я хочу, чтобы дети
имели обоих родителей, - признался отец, - или хотя бы возможность
общаться с одним родителем в отсутствии другого. Как удастся суду
убедить категорично настроенную Валерию позволить бывшему мужу навещать
детей, пока неизвестно&qu
ot;.
Сейчас
единственное неоспоримое право мужчины - право финансировать своим имуществом и деньгами пирамиду матриархата.
Остальные "права", включая право видеться со своими детьми /о
воспитании, понятно речь даже не идёт/, могут быть реализованы лишь при
милостивом позволении субъекта матриархального права - женщины!
Реально
современный брак - это не брак в привычном понимании этого слова, а вид матриархального сожительства, могущий быть
расторгнутым в любое время по желанию, в котором женщина имеет преимущественные права на детей и имущество.
С установлением матриархата семья перестает быть конструктивной ячейкой
общества, усиливая его хаотическое
состояние. Так разрушение семьи
становиться одновременно главным проявлением и главной причиной
деградации общественных структур.
«
Феминистки
российс
кого разлива уверенно рекламируют Швецию, как самую подвинутую
страну в плане освобождения от проклятого патриархального прошлого,
ставя ее в пример России. Однако именно Швеция не первый год удерживает
лидерство по числу самоубийств
на душу населения - около 40 самоубийств
на 100 тысяч человек. Для сравнения, даже сейчас, когда число убийств в
России многократно выросло и составило 22 на 100 тысяч человек,
вероятность погибнуть от рук убийцы для россиянина в 2 раза ниже, чем
вероятность для шведа наложить на себя руки! Отчего же вешаются и
вскрывают себе вены люди в благополучнейшей
Швеции? Видимо, не знают,
что живут в стране, где "отношения полов максимально гармонизированы"
/М.Арбатова/.
И нельзя сказать, что ничего не делается, чтобы исправить
данное положение. Теперь, с чисто женской логикой, в Швеции вместо "Нет
выхода" над задними дверями автобуса пишут "Выход с другой стороны".
А им не нужно. :-) Им очень нравится, что рушится патриархальная семья: так проще управлять БЫДЛОМ, которое штампуют разведенки.
В поддержке семьи власти заинтересованы лишь НА СЛОВАХ, а на деле принимаются все новые и новые законы, семью разрушающие.
А им не нужно. :-) Им очень нравится, что рушится патриархальная семья: так проще управлять БЫДЛОМ, которое штампуют разведенки.
В поддержке семьи власти заинтересованы лишь НА СЛОВАХ, а на деле принимаются все новые и новые законы, семью разрушающие.
Только практически невозможно воспитать полноценного ребенка в неполной семье.
Что касается алиментов, то их нужно вовсе отменять.
Только практически невозможно воспитать полноценного ребенка в неполной семье.
Что касается алиментов, то их нужно вовсе отменять.
Понимаете, замуж не нужно ходить за тех, кто ребенку помогать не будет. Вот и все.
А вообще все можно было бы решить на уровне брачного договора. Но не хотят власти ему действительную силу давать.
Понимаете, замуж не нужно ходить за тех, кто ребенку помогать не будет. Вот и все.
А вообще все можно было бы решить на уровне брачного договора. Но не хотят власти ему действительную силу давать.
Понимаете, замуж не нужно ходить за тех, кто ребенку помогать не будет. Вот и все.
А вообще все можно было бы решить на уровне брачного договора. Но не хотят власти ему действительную силу давать.
Понимаете, замуж не нужно ходить за тех, кто ребенку помогать не будет. Вот и все.
А вообще все можно было бы решить на уровне брачного договора. Но не хотят власти ему действительную силу давать.
Два человека женятся ПО ЛЮБВИ!!!!Вам это вероятно незнакомо, и скорее не дано узнать, а все что вы здесь написали такая скучная чушь, что даже до конца сил не хватило дочитать, я думаю не только мне
Понимаете, замуж не нужно ходить за тех, кто ребенку помогать не будет. Вот и все.
А вообще все можно было бы решить на уровне брачного договора. Но не хотят власти ему действительную силу давать.
Два человека женятся ПО ЛЮБВИ!!!!Вам это вероятно незнакомо, и скорее не дано узнать, а все что вы здесь написали такая скучная чушь, что даже до конца сил не хватило дочитать, я думаю не только мне
Только практически невозможно воспитать полноценного ребенка в неполной семье.
Что касается алиментов, то их нужно вовсе отменять.
Только практически невозможно воспитать полноценного ребенка в неполной семье.
Что касается алиментов, то их нужно вовсе отменять.
Просто хотела ответить. борода, не все так плохою
Не люблю, когда начинается такое. На самом деле большой вопрос бабам : Вы же не девственницы, смотрите, что хотели оядом иметь
Только практически невозможно воспитать полноценного ребенка в неполной семье.
Что касается алиментов, то их нужно вовсе отменять.
Просто хотела ответить. борода, не все так плохою
Не люблю, когда начинается такое. На самом деле большой вопрос бабам : Вы же не девственницы, смотрите, что хотели оядом иметь
Вы правы: все ЕЩЕ хуже. Семьи УЖЕ нет. Осталась определенная инерция и ...дураки, которые уже подходят к концу.
И самое ужасное, что вы, женщины, до сих пор не осознали что произошло: у вас отняли возможность быть Женщинами.
Вы правы: все ЕЩЕ хуже. Семьи УЖЕ нет. Осталась определенная инерция и ...дураки, которые уже подходят к концу.
И самое ужасное, что вы, женщины, до сих пор не осознали что произошло: у вас отняли возможность быть Женщинами.
А правда заключается в том, что институт семьи СКОНЧАЛСЯ.
Только практически невозможно воспитать полноценного ребенка в неполной семье.
Что касается алиментов, то их нужно вовсе отменять.
Только практически невозможно воспитать полноценного ребенка в неполной семье.
Что касается алиментов, то их нужно вовсе отменять.
В благополучных семьях иногда вырастают наркоманы. А у матерей-одиночек бывают адекватные и успешные дети. Точно также, как и наоборот. Все зависит от качества воспитания.
Иногда уход отца - праздник для ребенка. Если этот отец наркоман или алкоголик.
Только практически невозможно воспитать полноценного ребенка в неполной семье.
Что касается алиментов, то их нужно вовсе отменять.
Только практически невозможно воспитать полноценного ребенка в неполной семье.
Что касается алиментов, то их нужно вовсе отменять.
Не нравится - не читайте. Чего дерьмом-то исходить. Вам неинтересно - интересно другим.
Не нравится - не читайте. Чего дерьмом-то исходить. Вам неинтересно - интересно другим.