Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Совсем не разбираюсь в отношениях между девушкой и мч.помогите,подскажите!

нас с ним нельзя назвать друзьями, хоть мы и знакомы три года, хоть и занимаемся в одной студии театром. ему 30, мне 18. никогда не выходили на личные темы - шутки, репетиции, подколы. но всегда была взаимная нежность друг к другу (он часто обнимает меня, я всегда рада его видеть). он очень хорошо выглядит, веселый, интересный, разносторонний. душа компании. я привыкла за три года к тому, что его поцелуйчики и обнимания ничего не значат, просто он - такой, так себя выражает. но тут, на отчетном концерте студии, точнее после, мы все дружно сидели за столом, и я сказала, что в следующем году ходить не буду. он расстроился, до слез меня довел, сказал, (я приняла за шутку, как обычно) что не хочет, чтобы я уходила, потому что неровно ко мне дышит. а потом поехали в кафе. мы с ним ни разу никуда вместе не ходили, а тут вдруг собрался с нами (17-18летними девушками). лежали с ним вдвоем на окне, разговаривали, смотрели кино. мне сейчас не понятно, это он так просто прощался со мной, или все же что-то большее есть? Но если даже и есть, то почему никогда никуда не приглашал? Встречи не искал?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
12
Rico.Hub +
Да будь ты мужиком, коль он не может! . Спроси его прямо, обними и в засос.
КатяВ ответ на Rico.Hub +
Rico.Hub +
Да будь ты мужиком, коль он не может! . Спроси его прямо, обними и в засос.
СсылкаПожаловаться

Lodomeria
И никто не разберется.
Ох уж эти творческие личности! Понять ничего невозможно )
Белков Станислав
Да хз. В лоб спроси его.
Лучше попробовать и пожалеть, чем ничего не делать и думать что же могло получиться
Honney Pot