Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря 2012, Главная форумов

спасибо тем кто поддержал

и разобрался по совести. Модеры мою тему скрыли конечно по тихому , но другого я и не ожидал. Хотелось бы объяснений от них по поводу Рыб, но и это вряд ли
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
76
detka***
а я не прочитала....пичалька... гыыы
СсылкаПожаловаться
detka***
а я не прочитала....пичалька... гыыы
СсылкаПожаловаться
скажи пожалуйста дяде и хватит))
СсылкаПожаловаться
anna_mariya_1986@mail.ru
скажи пожалуйста дяде и хватит))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не за что )))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
что там в Киеве, снег есть?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а у нас нифига, на вокзале седня был даже розы цветут
СсылкаПожаловаться
РЫБЫ
Хоть бы благодарность мне обьявил! За вдутие в твою голову новых идей, для срачных тем!))
СсылкаПожаловаться
SVANВ ответ на РЫБЫ
РЫБЫ
Хоть бы благодарность мне обьявил! За вдутие в твою голову новых идей, для срачных тем!))
СсылкаПожаловаться
Андриано, осторожней! Селёдка нестерильна!
СсылкаПожаловаться
РЫБЫ
Хоть бы благодарность мне обьявил! За вдутие в твою голову новых идей, для срачных тем!))
СсылкаПожаловаться
ОпЬьять ты виновник...
СсылкаПожаловаться
Герда
ОпЬьять ты виновник...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
РЫБЫ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не плакай..)))
СсылкаПожаловаться
РЫБЫ
Хоть бы благодарность мне обьявил! За вдутие в твою голову новых идей, для срачных тем!))
СсылкаПожаловаться
знаю рыбы зимой мерзнут! утепляйтесь, мож подобреете, а так вы странный дедушка)

СсылкаПожаловаться
Анна
знаю рыбы зимой мерзнут! утепляйтесь, мож подобреете, а так вы странный дедушка)

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо!...А так, я добрый... даже слишком!))
СсылкаПожаловаться
РЫБЫ
Хоть бы благодарность мне обьявил! За вдутие в твою голову новых идей, для срачных тем!))
СсылкаПожаловаться
Собачья работа псу и досталась. Чё ты можешь кроме тявканья?
СсылкаПожаловаться
Собачья работа псу и досталась. Чё ты можешь кроме тявканья?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странный ты, а не страшный! Сам, с боку тявкаешь....
СсылкаПожаловаться
РЫБЫ
Странный ты, а не страшный! Сам, с боку тявкаешь....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Колись, ты из ментов?
СсылкаПожаловаться
Колись, ты из ментов?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гыыыыы... меня тошнит, от одного этого слова!)))
СсылкаПожаловаться
РЫБЫ
Гыыыыы... меня тошнит, от одного этого слова!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А чёж ты тогда говнюк такой?
Комплекс? Всю жизнь хотел порулить, да не удавалось. А тут вдруг и выпало щастье. Так?
СсылкаПожаловаться
А чёж ты тогда говнюк такой?
Комплекс? Всю жизнь хотел порулить, да не удавалось. А тут вдруг и выпало щастье. Так?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Глупый ты! Какое счастье?))) А рулить, я и так всю жизнь рулил!.. Не завидуй!
СсылкаПожаловаться
РЫБЫ
Глупый ты! Какое счастье?))) А рулить, я и так всю жизнь рулил!.. Не завидуй!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не нарулился?
Щастье, бля, баб разнимать... К тому же подленько действуешь.
Не, нерукопожатный ты, пока эту собачью должность занимаешь.
СсылкаПожаловаться
РЫБЫ
Странный ты, а не страшный! Сам, с боку тявкаешь....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Странный ты, а не страшный!

прочитала "сраный"...хм...
СсылкаПожаловаться
РЫБЫ
Хоть бы благодарность мне обьявил! За вдутие в твою голову новых идей, для срачных тем!))
СсылкаПожаловаться
Может объяснишь, модер, за что мой коммент скрыт? Мат, оскорбление, разжигание? А может просто правда в глаз кольнула?
СсылкаПожаловаться
Очень Даже
"Что? Мне?! В этом?! В однобортном? Да вы знаете, что в однобортном уже никто не воюет?" )
СсылкаПожаловаться
Очень Даже
"Что? Мне?! В этом?! В однобортном? Да вы знаете, что в однобортном уже никто не воюет?" )
СсылкаПожаловаться
Путин утвердил состав нового правительства. По словам премьера Дмитрия Медведева, правительство обновляется на три четверти примерно.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru