Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спермотоксикоз?

Когда ж на форуме закончится спермотоксикоз и придет умный содержательный мужчина
и замутит нам искрометную тему, чтоб аж, ах, душа развернулась и свернулась?
Смотрю, только женщины чё то всё мутят, мутят... неугомонные...
Девчонки, мож намекнуть ему, чего мы собственно хотим слышать?

Кстати, фаза луны, что ли изменилас? Мужчины то как расписались, темы за темой создают))
Ещё тот Подарочек
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
566
Изя Штольцман
Эх, приехал бы прынц на белом коне,да сделал бы меня счастливою прынцессой )))))))
СсылкаПожаловаться
Ещё тот Подарочек В ответ на Изя Штольцман
Изя Штольцман
Эх, приехал бы прынц на белом коне,да сделал бы меня счастливою прынцессой )))))))
СсылкаПожаловаться
какие прынцы в наши то годы?
только короля ждём))
СсылкаПожаловаться
Всё неправда Хэппи эндВ ответ на Ещё тот Подарочек
Ещё тот Подарочек
какие прынцы в наши то годы?
только короля ждём))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какие прынцы в наши то годы?
только короля ждём))

король женат на королеве вы то кухарки ему на кой?
СсылкаПожаловаться
Ещё тот Подарочек В ответ на Всё неправда Хэппи энд
Всё неправда Хэппи энд
какие прынцы в наши то годы?
только короля ждём))

король женат на королеве вы то кухарки ему на кой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какие люди нас почттили ввниманием!).
СсылкаПожаловаться
Ещё тот Подарочек
какие прынцы в наши то годы?
только короля ждём))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не-не-не... тока ПРЫНЦ..нужон.. и все тут
СсылкаПожаловаться
Ещё тот Подарочек В ответ на Юлия
Юлия
не-не-не... тока ПРЫНЦ..нужон.. и все тут
СсылкаПожаловаться
История переписки3
меня мальчики не интересуют))
СсылкаПожаловаться
АВКСЕНТИЙ ФИЛОСОПУЛОВ ответ на Ещё тот Подарочек
Ещё тот Подарочек
меня мальчики не интересуют))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
почемууууу....((((
СсылкаПожаловаться
Ещё тот Подарочек В ответ на АВКСЕНТИЙ ФИЛОСОПУЛО
АВКСЕНТИЙ ФИЛОСОПУЛО
почемууууу....((((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тихо кричишь... я не слышала))
СсылкаПожаловаться
Ещё тот Подарочек В ответ на АВКСЕНТИЙ ФИЛОСОПУЛО
АВКСЕНТИЙ ФИЛОСОПУЛО
почемууууу....((((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
потому что я не девочка)
СсылкаПожаловаться
АВКСЕНТИЙ ФИЛОСОПУЛОВ ответ на Ещё тот Подарочек
Ещё тот Подарочек
потому что я не девочка)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
потому что я не девочка)

Упс...
СсылкаПожаловаться
Ещё тот Подарочек В ответ на АВКСЕНТИЙ ФИЛОСОПУЛО
АВКСЕНТИЙ ФИЛОСОПУЛО
потому что я не девочка)

Упс...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
какой пассаж!)
с вашим то филологическим образованием)).
СсылкаПожаловаться
мыкола таврическийВ ответ на Юлия
Юлия
не-не-не... тока ПРЫНЦ..нужон.. и все тут
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не-не-не... тока ПРЫНЦ..нужон.. и все тут

у,какая,ужо и штанишки сымает

СсылкаПожаловаться
Ещё тот Подарочек В ответ на мыкола таврический
мыкола таврический
не-не-не... тока ПРЫНЦ..нужон.. и все тут

у,какая,ужо и штанишки сымает

СсылкаПожаловаться
История переписки4
не торкает)
СсылкаПожаловаться
Тетя МотяВ ответ на Ещё тот Подарочек
Ещё тот Подарочек
какие прынцы в наши то годы?
только короля ждём))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какие прынцы в наши то годы?
только короля ждём))


Это в 20 лет девушка хочет принца на белом коне, в 30 - просто принца, а в 40 лет женщина тупо хочет денег... Так что на кой хрен старый король???)))))))))
СсылкаПожаловаться
Ещё тот Подарочек В ответ на Тетя Мотя
Тетя Мотя
какие прынцы в наши то годы?
только короля ждём))


Это в 20 лет девушка хочет принца на белом коне, в 30 - просто принца, а в 40 лет женщина тупо хочет денег... Так что на кой хрен старый король???)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну что ты мне прописные истины глаголешь,
я и так знаю, что я тупо хочу денег, и что дальше? я иду и тупо их зарабатываю.
лучше бы ты мне подыграл, вот было бы смешно, а так...
СсылкаПожаловаться
Тетя МотяВ ответ на Ещё тот Подарочек
Ещё тот Подарочек
ну что ты мне прописные истины глаголешь,
я и так знаю, что я тупо хочу денег, и что дальше? я иду и тупо их зарабатываю.
лучше бы ты мне подыграл, вот было бы смешно, а так...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
... а так проза жизни...
СсылкаПожаловаться
Ещё тот Подарочек В ответ на Тетя Мотя
Тетя Мотя
... а так проза жизни...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
проза, проза... где то я это слышала...
СсылкаПожаловаться
Леди ДюВ ответ на Изя Штольцман
Изя Штольцман
Эх, приехал бы прынц на белом коне,да сделал бы меня счастливою прынцессой )))))))
СсылкаПожаловаться
Как говорится, надо сначала замуж выйти, а потом прынца искать! )))
СсылкаПожаловаться
Ещё тот Подарочек В ответ на Леди Дю
Леди Дю
Как говорится, надо сначала замуж выйти, а потом прынца искать! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тоже не плохой вариант)
СсылкаПожаловаться
Ещё тот Подарочек
тоже не плохой вариант)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Народная мудрость! ))
СсылкаПожаловаться
КактусВ ответ на Изя Штольцман
Изя Штольцман
Эх, приехал бы прынц на белом коне,да сделал бы меня счастливою прынцессой )))))))
СсылкаПожаловаться
Товарищ принц, да Вы с коня-то слазьте!
Присядем, пообщаемся приватно…
А конь у Вас какой-то странной масти.
Последствия химчистки… всё понятно…

Вы к нам сюда с каким же интересом
Из Вашей-то не ближней заграницы?
Да что Вы говорите! Вам принцесса
Необходима, чтоб на ней жениться…

А что ж, у вас в принцессах недостача?
Поели всех коварные драконы…
Ну, ясно, ясно. Как тут не поскачешь
Жену искать за дальние кордоны!

Так, стало быть, четвёртый год в седле-то?
Я и гляжу: одёжка обтрепалась,
Жабо в пыли, нестираны манжеты,
И сами Вы… того… помяты малость.

А ничего. Оно так лучше даже.
Зато и стать мужскую видно сразу!
А то иной прискачет – весь в плюмаже,
Парфюм, батист, кружавчики и стразы…

А нам таких не надо и с деньгами!
Таким у нас приёма даже нету.
В батист-плюмаж-парфюм мы можем сами
Рядиться… ну, когда для этикету…

Короче, вот такой как Вы и нужен!
Я, кстати, Вам представлюсь для приличья:
Принцесса, настоящая к тому же,
Сертификат о качестве – в наличьи.

Ну, натурально, обморок от счастья…
Некрепок… но другого где же взять бы…
Матрёна! Глашка! Срочно губы красьте!
Очухается – сразу будет свадьба.
СсылкаПожаловаться
Ещё тот Подарочек В ответ на Кактус
Кактус
Товарищ принц, да Вы с коня-то слазьте!
Присядем, пообщаемся приватно…
А конь у Вас какой-то странной масти.
Последствия химчистки… всё понятно…

Вы к нам сюда с каким же интересом
Из Вашей-то не ближней заграницы?
Да что Вы говорите! Вам принцесса
Необходима, чтоб на ней жениться…

А что ж, у вас в принцессах недостача?
Поели всех коварные драконы…
Ну, ясно, ясно. Как тут не поскачешь
Жену искать за дальние кордоны!

Так, стало быть, четвёртый год в седле-то?
Я и гляжу: одёжка обтрепалась,
Жабо в пыли, нестираны манжеты,
И сами Вы… того… помяты малость.

А ничего. Оно так лучше даже.
Зато и стать мужскую видно сразу!
А то иной прискачет – весь в плюмаже,
Парфюм, батист, кружавчики и стразы…

А нам таких не надо и с деньгами!
Таким у нас приёма даже нету.
В батист-плюмаж-парфюм мы можем сами
Рядиться… ну, когда для этикету…

Короче, вот такой как Вы и нужен!
Я, кстати, Вам представлюсь для приличья:
Принцесса, настоящая к тому же,
Сертификат о качестве – в наличьи.

Ну, натурально, обморок от счастья…
Некрепок… но другого где же взять бы…
Матрёна! Глашка! Срочно губы красьте!
Очухается – сразу будет свадьба.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тебе ниже ответила
СсылкаПожаловаться
Надежда ТитраВ ответ на Кактус
Кактус
Товарищ принц, да Вы с коня-то слазьте!
Присядем, пообщаемся приватно…
А конь у Вас какой-то странной масти.
Последствия химчистки… всё понятно…

Вы к нам сюда с каким же интересом
Из Вашей-то не ближней заграницы?
Да что Вы говорите! Вам принцесса
Необходима, чтоб на ней жениться…

А что ж, у вас в принцессах недостача?
Поели всех коварные драконы…
Ну, ясно, ясно. Как тут не поскачешь
Жену искать за дальние кордоны!

Так, стало быть, четвёртый год в седле-то?
Я и гляжу: одёжка обтрепалась,
Жабо в пыли, нестираны манжеты,
И сами Вы… того… помяты малость.

А ничего. Оно так лучше даже.
Зато и стать мужскую видно сразу!
А то иной прискачет – весь в плюмаже,
Парфюм, батист, кружавчики и стразы…

А нам таких не надо и с деньгами!
Таким у нас приёма даже нету.
В батист-плюмаж-парфюм мы можем сами
Рядиться… ну, когда для этикету…

Короче, вот такой как Вы и нужен!
Я, кстати, Вам представлюсь для приличья:
Принцесса, настоящая к тому же,
Сертификат о качестве – в наличьи.

Ну, натурально, обморок от счастья…
Некрепок… но другого где же взять бы…
Матрёна! Глашка! Срочно губы красьте!
Очухается – сразу будет свадьба.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Товарищ принц, да Вы с коня-то слазьте!
Присядем, пообщаемся приватно…
А конь у Вас какой-то странной масти.
Последствия химчистки… всё понятно… Супер, все о нас

Вы к нам сюда с каким же интересом –
Из Вашей-то не ближней заграницы?
Да что Вы говорите! Вам принцесса
Необходима, чтоб на ней жениться…

А что ж, у вас в принцессах недостача?
Поели всех коварные драконы…
Ну, ясно, ясно. Как тут не поскачешь
Жену искать за дальние кордоны!

Так, стало быть, четвёртый год в седле-то?
Я и гляжу: одёжка обтрепалась,
Жабо в пыли, нестираны манжеты,
И сами Вы… того… помяты малость.

А ничего. Оно так лучше даже.
Зато и стать мужскую видно сразу!
А то иной прискачет – весь в плюмаже,
Парфюм, батист, кружавчики и стразы…

А нам таких не надо и с деньгами!
Таким у нас приёма даже нету.
В батист-плюмаж-парфюм мы можем сами
Рядиться… ну, когда для этикету…

Короче, вот такой как Вы и нужен!
Я, кстати, Вам представлюсь для приличья:
Принцесса, настоящая к тому же,
Сертификат о качестве – в наличьи.

Ну, натурально, обморок от счастья…
Некрепок… но другого где же взять бы…
Матрёна! Глашка! Срочно губы красьте!
Очухается – сразу будет свадьба.

СсылкаПожаловаться
SferumВ ответ на Кактус
Кактус
Товарищ принц, да Вы с коня-то слазьте!
Присядем, пообщаемся приватно…
А конь у Вас какой-то странной масти.
Последствия химчистки… всё понятно…

Вы к нам сюда с каким же интересом
Из Вашей-то не ближней заграницы?
Да что Вы говорите! Вам принцесса
Необходима, чтоб на ней жениться…

А что ж, у вас в принцессах недостача?
Поели всех коварные драконы…
Ну, ясно, ясно. Как тут не поскачешь
Жену искать за дальние кордоны!

Так, стало быть, четвёртый год в седле-то?
Я и гляжу: одёжка обтрепалась,
Жабо в пыли, нестираны манжеты,
И сами Вы… того… помяты малость.

А ничего. Оно так лучше даже.
Зато и стать мужскую видно сразу!
А то иной прискачет – весь в плюмаже,
Парфюм, батист, кружавчики и стразы…

А нам таких не надо и с деньгами!
Таким у нас приёма даже нету.
В батист-плюмаж-парфюм мы можем сами
Рядиться… ну, когда для этикету…

Короче, вот такой как Вы и нужен!
Я, кстати, Вам представлюсь для приличья:
Принцесса, настоящая к тому же,
Сертификат о качестве – в наличьи.

Ну, натурально, обморок от счастья…
Некрепок… но другого где же взять бы…
Матрёна! Глашка! Срочно губы красьте!
Очухается – сразу будет свадьба.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
неплохо... посмотрим на кактус, когда цветочек завянет!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru