Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сплетни в оффисе

Работаю себе работаю 5 лет в фирме, а тут оказывается что все что я говорила за последний год о наших сотрудниках моим двум коллегам (оба мужчины) через пять минут было сказано  этим людям причем в 10 раз преувеличенном формате. То что говорила коллегам женского пола - осталось только между нами.
Я не особо людей поливаю грязбю, но тем не менее - какой то негатив высказывала. А тут такое выяснилось. Конечно же в офисе начались всклоки.
Мораль которую я вынесла из всего этого 
1) свое мнение о коллегах можно высказать только дома мужу
2) мужики раз в 10 хуже сплетники чем женщины
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
19
Бет Мидлер
дружила с одним товарищем из ГАИ. и как-то сказала ему, что завидую работе в мужском коллективе. сплетен нет.
он сказал "ты даже не представляешь. наверно у женщин в 100 раз меньше. устал от интриг и сплетен".
АнонимВ ответ на Бет Мидлер
Бет Мидлер
дружила с одним товарищем из ГАИ. и как-то сказала ему, что завидую работе в мужском коллективе. сплетен нет.
он сказал "ты даже не представляешь. наверно у женщин в 100 раз меньше. устал от интриг и сплетен".
СсылкаПожаловаться
вот сама в шоке была, 4 года дружила только с девушками, и ни разу таких подстав не было. Тут нарисовались два этих молодца - и не прошло и года как я огребла такой ушат негатива.
Причем огребла не только я. Я поняла и то что и мне все что они говорили было изменено на 180 градусов. Теперь черт ногу сломит где правда где неправда.
Век живи - век учись.
МомусВ ответ на Аноним
Аноним