Сын в пятом классе. По русскому всегда были трудности. В этом году разные учителя. Если в началке он умудрялся исправлять оценки путем работы у доски или рассказывания правил, то в этом году только сочинения и больше ничего. Три сочинения. И по всем 3/3. Что делать? Была у учителя, ничего толком не посоветовала. Сказала что это его так " научили" в начальной школе и к ней без претензий. Но у меня не претензии, а вопрос что делать? Намекала, что бы она взялась его репетиторствовать - отказала. По остальным предметам все хорошо, по мат-ке и анг. язу в четверти 5 видимо выйдет. А русский... нет слов. Объяснила, что были логопедические проблемы и видимо это имеет место быть и сейчас. Природной грамотности нет у ребенка. "Что мне делать?" - нет ответа и смотрит мимо меня, даже сквозь.
Сыну обидно, он понимает вою проблему, и также понимает что не может справиться с этим. Периодически что-то распечатываю(карточки всякие), он их делает. Вся суббота у нас в русском яз-ке. На музыку для моторики ходит. Но нет толка. Репетитор у него была в 4 классе, но не видела я результат. Оценки по диктантам были 3, если 4 - это праздник. И репетитор говорила что с ним как с иностранцем.
Люди, как ваши дети с лого проблемами учились? Что делать не знаю....
Многие дети выдумывают и сочиняют, но не так, чтобы письменно это на бумагу переносить. Стадия развития немного не та. Да и этому просто-напросто нужно учить. Потому они сначала пишут изложения, потом к нм добавляется совсем чуток сочинения, потом полноценное сочинение, а в 11 классе и вузе - эссе.
Так что ничего страшного, что сочинений нет. Их и не должно быть.