Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Справедливо ли поступают на работе?

Я 1,5 года работала специалистом по тендерам, закупкам. Когда я устраивалась на работу им именно нужен был сотрудник, который бы занимался этим и искал конкурсы, готовил документы. Фирма сама строительная, за последний месяц мы выиграли сразу несколько конкурсов, которые я подготовила. Но фирме срочно понадобились архитекторы, потому что заказов очень много, а архитекторов, кто бы чертил, проектировал нехватает. Необходимость в поиске конкурсов у фирмы отпала. И меня увольняют, дорабатываю последние 2 недели.  Сказали что если будут какие-то тендеры, то это не сейчас, а какие-то работы по ведению договоров возьмет на себя бухгалтер. Сказали у них нет возможности платить архитекторам и мне. Вот так старалась, готовила конкурсы, выиграли, а теперь все, не нужно. Компания сама маленькая, для моей должности работы и правда сейчас нету. Меня законно увольняют или должны были дать больше времени доработать? 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
78
Жужа
У Вас контракт срочный?
АнонимВ ответ на Жужа
Жужа
У Вас контракт срочный?
СсылкаПожаловаться
нет, бессрочный и испытательный срок тоже пройдет успешно, 1.5 года работала.
ЖужаВ ответ на Аноним
Аноним
нет, бессрочный и испытательный срок тоже пройдет успешно, 1.5 года работала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно их пытаться нагнуть на сокращение. Там условия жесткие - за 2 или 3 месяца надо письменно уведомить сотрудника о предстоящем сокращении, потом 2 месяца после увольнения еще по среднему платить, пока он не трудоустроится , а то и 3 (раньше так было, сейчас надо смотреть - в гугл). Но стОит ли - Вам самой смотреть. Не все любят запись в трудовой про сокращение.