Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Срочно! Кот и собака!

Добрый вечер ! Срочно!!! У кого была подобная ситуация! Подобрала котика на остановке, жалко стало что на дорогу выберет. Но!!!!!!! У меня дома уже есть старый кот-маргинал- вояка и немецкая овчарка- заноза в каждой дырке ( частный дом) . Нужны советы как их познакомить? Опыта нет, котика жалко, стресс((( Пока в комнате на втором этаже его заперла, дала покушать и молока) Посоветуйте плз)
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
48
12
Алё, гараш
котёночек
Комментарий удален.Почему?
Психея Моисевна***
Запретить котувояке и афчарке ходить наверх. Пусть котя там живет
MarFa
котёнка надо держать на своей или возле своего тела прикрыв кофтой, чтобы принюхалась собака.
кот.. ну привыкнет.
MarFaВ ответ на MarFa
MarFa
котёнка надо держать на своей или возле своего тела прикрыв кофтой, чтобы принюхалась собака.
кот.. ну привыкнет.
СсылкаПожаловаться
на своей руке
Lena
а когда несли в дом котёнка, как ваши питомцы реагировали ?
АнонимВ ответ на Lena
Lena
а когда несли в дом котёнка, как ваши питомцы реагировали ?
СсылкаПожаловаться
Спрятала под курткой и на второй этаж.
Мур-мур