Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Срочно! Кот и собака!

Добрый вечер ! Срочно!!! У кого была подобная ситуация! Подобрала котика на остановке, жалко стало что на дорогу выберет. Но!!!!!!! У меня дома уже есть старый кот-маргинал- вояка и немецкая овчарка- заноза в каждой дырке ( частный дом) . Нужны советы как их познакомить? Опыта нет, котика жалко, стресс((( Пока в комнате на втором этаже его заперла, дала покушать и молока) Посоветуйте плз)
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
48
12
сергей петровВ ответ на Аноним
Аноним
Морянки за ошибки… со стресссу винца махнула, что дальше делать со зверинцем хз))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мужика заведи
Regina Litvinova
Постепенно большинство котов адаптируются друг к другу, тем более кот у Вас гулена, ему пофиг может быть. Моя кошка очень ревновала, думала, что ее разлюбили, через месяц привыкла
Анхель
Когда заводили пса, кот у нас уже был. Кот трое суток был в шоке))) гонял щенка и в хвост и в гриву))) Даже когда пёс стал здоровенным кобелиной, кот был главный.
Потом кот умер. И через некоторое время здоровенному кобелю приволокли маленького котёнка... принял моментально, я пару дней всё-таки побаивалась оставлять их одних, но никаких эксцессов не было. Вот как принесла котёнка, так сразу собаке и показала, котик не испугался, а пёс его обнюхал всего и облизал.

Но вот как кот кота примет, не знаю...
Сволочь просто Сволочь))
Держите котенка на руках. Дайте его рассмотреть и смотрите сами, как принимают. Гладьте собаку, уговаривайте, что это свой и с ним надо дружить.
Кошка Плюшка