Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ссориться ли с соседями из-за курения?

Вопрос к знатокам коммуналок. Я студентка, перевелась в Питер, сначала жила в общежитии, но не смогла там остаться из-за сильной аллергии на пыль. Формально там конечно все убираются, но по факту - нет, и ничего с этим не сделать. Месяц назад смогла еле-еле найти комнату в квартире с 5-мя другими девочками из вуза, у которых мне реально жить (искала специально через знакомых). Тут действительно чисто, все убираются. Но проблема в том, что 4 из 5 девушек курящие, и курят они на лоджии, с выходом с кухни (т.е. общее пространство). Дверь за собой прикрывают, но в итоге потом все равно пахнет ужасно на кухне и в корридоре. А иногда вроде кто-то из них даже в ванной курит. Формально у нас это запрещено, на лоджии тоже, но владелица приходит проверять по расписанию, и они заранее проветривают всё. И вот я думаю, пожаловаться ли? Мне этот запах ну ооочень не нравится, аж подташнивает иногда. Но с другой стороны очень боюсь как бы мне это боком не вышло. К тому же я делю комнату с одной из курящих дам. Сейчас у меня со всеми отношения нормальные, более того - моя соседка из уважения к моей аллергии тщательно убирает свою половину комнаты. Но по словам единственной некурящей девушки - просить их не курить абсолютно бесполезно. И, по ее же мнению, если я пожалуюсь, то владелица в лучшем случае оштрафует их. Новое жилье уже пытаюсь искать, но все варианты либо попахивают гадюшником, либо слишком дорогие для меня(
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
38
12
Selti999 В ответ на W. E.
W. E.
Кто действительно боится передать ребенку по наследству свои страшные недуги,тот не рожает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4