Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сталкивались ли вы с несправедливостью на работе в плане повышений?

Работаю на одном месте 12 лет, должность и зп устраивает, перспектива есть. Работу знаю, успехи есть,с коллективом и руководством хорошие отношения. Но тут меняется директор , все заслуги летят медным тазом, а все перспективы достаются тому, кого привели по блату 4 месяца назад. (((
Очень обидно.
А какие ситуации были у вас?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
45
12
Rобилла
Да.
ЛарЫсса
а мне всегда везет на декретные места
Лю
часто вообще одних мужиков повышают, так как они бухают с начальством
АнонимВ ответ на Лю
Лю
часто вообще одних мужиков повышают, так как они бухают с начальством
СсылкаПожаловаться
в моём случае наоборот повысили девушку/женщину не знаю как назвать....29 лет
Екатерина СавинаВ ответ на Аноним
Аноним
в моём случае наоборот повысили девушку/женщину не знаю как назвать....29 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вам сколько лет?
Екатерина Савина
А вам сколько лет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
37. А той, кого назначили 29.
Екатерина СавинаВ ответ на Аноним
Аноним
37. А той, кого назначили 29.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит она перспективнее. А вы уже осели и забурели.
Екатерина Савина
Значит она перспективнее. А вы уже осели и забурели.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага. Только делаю всё я потому что она ничего не знает
АрлекиноВ ответ на Аноним
Аноним
Ага. Только делаю всё я потому что она ничего не знает
СсылкаПожаловаться
История переписки6
она спит с кем надо, вероятно
АнонимВ ответ на Арлекино
Арлекино
она спит с кем надо, вероятно
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Будь она красивая возможно, но на вид вес за 100