Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Старшая дочь - неполноценная дочь?!!!

Ребят, помогите! Рушатся все родственные связи!!! Я - старшая дочь. Получила образование бесплатно. Работаю - с 12 лет, где и как могу. Сейчас мне 34, трое детей - умницы, сил нет. Круглые отличники, один из сыновей внесен в энциклопедию "Одаренные дети - будущее России". Дом, в котором живет моя семья, в свое время подарил дед. А сегодня разрушителем стал квартирный вопрос. Моя младшая сестренка с детства имела в разы больше: и с правами получить - помогли, и за квартиру сейчас ипотеку платят... А сегодня у родителей есть 1 млн. рублей. И они хотят купить квартиру рядом с младшей (ни дня нормально не работала, НИЧЕГО для себя не заработала, детки - 3-4 с ремнем), а мне отдать свою, у черта на куличках. Итого: у меня трое умниц, "никакой" дом, и "никакая" бывшая родительская квартира неизвестно где. У сестренки: двое детей, оплаченные права, высшее экономическое и ипотека, а также в перспективе недалеко мамина новая крупногабаритная (в добавок к своей крупногабаритной) квартира. Чем я-то хуже? Как потом общаться?!!!Как вообще ситуацию разрулить?!!!Помогите, Христа ради!!
Troff
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
74
Наталья Гусак( Акатьева)
Так поговорить с родителями надо, объяснить им свои обиды, может они иначе посмотрят на ситуацию. Вообще-то, младших часто любят сильнее, они же младшие.
Наталья Гусак( Акатьева)
Так поговорить с родителями надо, объяснить им свои обиды, может они иначе посмотрят на ситуацию. Вообще-то, младших часто любят сильнее, они же младшие.
СсылкаПожаловаться
Не понимают, блин... Им все кажется, что я умная, сама зарабюотаюб, а сестренке нужнее...
Наталья Гусак( Акатьева)В ответ на Troff
Troff